Ну как это пох? Результат- прокладка головы (хорошо что не голова), маслосъёмные колпачки, Много Лонглайфа, 2 патрубка, и 3-ёх часовой путь в 20км
Когда он отключен, в салон идёт еле тёплый воздух, вместо горячего.... Если для тебя это "не сильно влияет", то да, так и есть...
интересно у миня работает? Он включается с климой? п.с. када он неработает, он нифиговое сопротевление делает лопостями))
Кстати, у меня такая фигня... в центральные сопла дует холодный воздух, вне зависимости от положения центрального ролика... И эта байда только с водительской стороны, с пассажирской всё регулируется. Почитав эту тему, вывел несколько вариантов возможных причин: 1. клапана печки. (хз почему, вроде всё работало) 2. не открывается/закрывается какая-то заслонка. (менял панель, может теперь где-то что-то задевает?) 3. центральный ролик. (менял его вместе с панелью, потому что развалилась одна решётка. Сняв. собрал её обратно, но почему-то поставил другую) 4. блок управления "климой" (прошлой зимой было такое дело, тоже левая сторона, только дуло максимально горячим всё время) У меня климат-контроль. Ваши предположения?
И ещё один вопрос в тему... постоянно потеет лобовое стекло, и только водительская половина. Заглушил машину, закрыл, через 15 минут приходишь- стекло запотело! И ещё так потеет, что салфеткой не так то легко стереть. Прошлой зимой такого не было. За это время поменялась панель. З.Ы. Или может я просто не угодал со средством для внутренней очистки стёкол? (Аякс гласс клин)
Я вот в свободное время реставрирую печку с климой - там было тоже самое. И у Макса вроде такая проблема была У меня заедало заслонку, по причине того, что развалился механизм привода (её то на холод, то на жару заедало - подтолкнув рукой всё дёргалось) Чтобы починить надо печку снимать походу (у меня снятая уже была)
Можно чуть поподробней? Какая заслонка? что да как? У меня в принципе донор с "климой", да и там ещё и с фильтром
блин, фоток нет, а на словах трудно обьяснить... та заслонка, что в центр дует - там внутри печки такая как типа шестерёнки, но не шестерёнка - у неё зубцы обломаны были. П.С. Нужна печка Behr нового образца (IHKA II, IHKR 3F и подобные), с климой или кондейная пох, надо на детали Могу и свою раздербанить, но боюсь, что если не соберу печку с климой, то останусь без печки
да вроде дует горячий воздух всегда....а может быть такое что он стоит у меня, хотя машина без климы и кондея была.. как он хоть выглядет,этот насосик,чтоб посмотреть есть он у меня или нет???
у меня тоже водительская тока холодным дует. Потеет иногда во время езды, во время прогрева. Насчот неоттирается, у миня так было - антифриз. У меня шланг на радиаторе в салоне открутился, и капало по чуть-чуть.
Бр.. вопрос не знаю в тему или нет... но насколько геморно поставить климу в е34 в котором ее нет...? тобишь у меня... возможно ли это вообще? И примерные расходы/материалы...
даа дует...но в начале начинает дуть на пассажира, а потом уже и на водительское место...и еще я заметил, что потом перестает дуть, потом снова начинает(это когда стоит в режиме АВТО)
надо менять всю печку...снимать всю торпеду...потом если нет проводки на кондер,нужно тянуть...это проводка на компрессор,на вентилятор,на пневмовыключатель...ну и кучу пластмасса надо менять...работы хватает...