проблема с печкой. Слабо греет и дует. В общем дело следующее. Ещё перед новым годом все было отлично, салон грелся быстро ( если двиг разогрет ) и если ставить полную мощь то дуло тоже хорошо. Сейчас уже почти два месяца мучаюсь. Мощь воздуха пропала, ставлю на полную, слышно как печка гудит и воздух гонит, но в салон еле еле продувает, если обороты уменьшить ниче не меняется. + ко всему, перестал идти теплый воздух даже если машина прогрета, тепло идет только если ставить на стекло чтоб дуло. Последний раз от ездил весь день не переставая, а так прохладно и осталось в машине. Грешу на фильтры печки. Но ну знаю влияет ли это на то что теплый воздух не дует и дует ели ели. Может кто подскажет что? мало ли были проблемы похожие у кого. П.С. Но странно одно, если буксовать или немного пожечь резину, то мин за 5 в машине становиться как в бане если все стоит на полную.
Фильтра могут влиять на силу потока воздуха. Чем больше загажен, тем меньше дует По температуре, очень похоже на то, что не работает доп. помпа циркуляции ОЖ или подклинивают клапана печки. Но так же может быть и кака-нибудь проблема с заслонками печки, но хотя при такой поломке при отжиге температура воздуха бы не поднималась. Какова температура двигателя по тесту приборной панели при всем этом?
причем, скорее не подклинивают, а капитально "заросли" всякой какой. п.с. при условии, что термостат в порядке и салонные фильтра еще способны пропускать воздух -)
Проверил сейчас фильтра которые на капоте слева и справа. Состояние просто ужас, а я ещё удивляюсь. Теперь подскажите плз где ещё есть фильтры печки? Воздушный я менял недавно, там все ок, кроме этих двух на капоте ещё фильтры где имеются? А на счет температуры, то как и раньше на серединке держится, но в салоне температура панически очень медленно растет. Только за счет обдувания ветрового стекла греюсь
поменяй эти, и забей - это и есть фильтра печки. есть еще по бокам печки 2 маленьких фильтра, НО...до них геморр добираться, и они на рециркуляцию воздуха в салоне.
Посмотри тестов приборной панели (тест 7.), должен быть у Тебя. Стрелка по середине это может быть 75 и 100 градусов. В минус 15 такая разница температур будет ощущаться Скорее всего клапана, но проверить работу термостата лишним не будет.
Склоняюсь к что не работает доп. помпа циркуляции!!!! такая же фигня на моей. Фильтра новые!!! Когда ставиш на лобовое стекло пе4ку, то подрубаетца электри4еский обогрев до ку4и, поэтому и воздух горячий. Скоро поеду в сервис - потом отпишусь, если будет интересно.
доп помпу можно проверить на машинах, у которых есть клавиша REST на климе - если не работает на прогретой (заглушенной) машине, значит ей каюк. у меня глючит - то работает, то нет; из-за этого Webasto тоже глючит и выдает ошибку на диагностике.
REST я юзал, изменения появились но не большие. температуру показывает около 70. Вообщем сменю фильтра, а там потом проверю остальное если что. Доцент, отпишись если не трудно как съездишь!
70 мало, значит двигатель не прогревается до конца У меня так же было в начале зимы, пока термостат не поменял.