+1 если клапан ломается то он остаётся в открытом положении,тоесть епашит горячий , у мнея в е28 тоже холодный дул разобрал клапан почистил вытащил с него куча срани,заработало, еще дело может быть в самой крутилке температуры воздуха.Пробка?-врятли не наодоном автомобиле не сталкивался с таким что она сама посебе появилась,особенно если уровень антифриза на месте
Если память не изменяет, клапана бывают двух типов, одни как уже писали в выключенном состоянии открыты, вторые наоборот, закрыты. Почему никто не берет в расчет дополнительную помпу?
следи за уровнем антифриза,тока когда авто холодное,пробка сама появится не может ,какой то шланг должен подтекать.
если по центру нет регулятора температуры(на дефлекторе), то у тя гавнокомплектация, и поэтому сиди мёрзни)))
Спасибо за "тёплые" слова а вот регулятора промеж булок действительно неД . Сволочи же всётаки эти немцы,пиво с сосисками жрать они могут а чтоб мне в машину регулятор вмастырить так хрен
да вобщемто так оно и есть =ъ мне верх и низа хватает,есть у меня проблема и посерьёзнее но эт отдельная тема P.S.(жрёт акум постоянно горит километраж и лампы подьёмников)
печка работает, но гудит... а у меня печка работает, но гудит...где-то когда переключаешь на 3 уровеньюююначинает гудеть....но тепло идет...что это может быть?