Фонари сели плотно. Результат удовлетворительный. И после езды по мокрой дороге, и после мойки под давлением, фонари внутри сухие и с багажника ничего не капает. Вдруг кому пригодится.
В седане такая же беда. Я двойную губку сделал, тоже не протекает. P.S. Я когда первый раз увидел эту куйню, все куи сложил на конструкторов E39. E34 4ever
Сгнил один плафон освещения номера. Пришлось снимать планку эту с кнопкой открывания. Разобрал багажник. Изрядно поборолся с чудом инженерной мысли конструкторов БМВ. Как вы, наверное, догадались, болты остались на кузове, и только тогда их удалось отделить от гаек. Одна гайка, правда, всё таки открутилась, но закрутить её ещё раз, получилось бы вряд ли. Это просто гениально. Сделать планку одноразовой. Кто сталкивался, поймёт о чем речь. Спросил у разборщика по поводу хорошей б/у, а он ответил, что хорошую найти практически невозможно. В принципе сама планка цела, только болты из неё выломаны. Понятное дело, что с креплением придётся что-то кулибить, раз планку не достать. С подсветкой тоже что-то придумаю. Только вот багажник перестал притягиваться/закрываться/открываться. На панели горит открытый багажник, даже когда замок защелкнут. Соответственно доводчик молчит, замок не открывается ни с ключа, ни с кнопки в салоне, ни с планки. Методом исключения, я приговорил сервопривод замка багажника. Тем более, что он уже давно не даёт сигнал на лампу освещения.
Советую поискать б/у планку, пару месяцев назад нашел за 30евро. В целом цены разнились в пределах 30-40евро. Единственный минус, что лучше покрасить новую (всмысле другую), чем пытаться перековырять саму пластмассу - там все хорошо загерметизировано..
60€? Конечно проще. Но я не нашёл её в каталоге ЕТК, только стекляшки на плафоны. Всё что я нашёл на самой планке, это вот этот номер, а он в етк не бьется.
Хммм.. хорошую планку с целыми плафонами без трещин и не проворачивающимися болтами? Если да, то ещё можно попробовать поискать.
Взял другой Заменил сервопривод на такой же. Все номера идентичны, кроме даты выпуска. Но ничего, увы, не изменилось. Доводчик молчит. Замок не реагирует не на кнопку на ключе, не на кнопку под панелью. На панели по прежнему постоянно светится оповещение об открытом багажнике. Или без планки с кнопкой. на которой подсветка номера, ничего работать не будет?
Кнопка пох. К ней у тебя ведь только два провода идет? У тебя может проводка сдохла? Вот доводчик и не знает, что дверь закрыта.
Её чинить довольно легко. Вадя делает очень быстро. Можешь сам гофру от кузова отсоединить, и посмотреть, что там с проводами.
На самом деле там всё очень просто разбирается, если знать как. Я тоже сначала поколупал и бросил. Но когда купил новую планку (а она идёт в разобранном виде), увидел как загрунтованная часть крепится. Там всего то 8 защелок. Просто они залиты чем то типа стекольного клея. Сама пластмасса ничем не приклеена. Легко выковыриваются эти «кубики», открывая доступ к защелкам, и крашенная часть легко переставляется на новую планку. На фото места, откуда надо выковыривать герметик. Впрочем в других пазах его и нет.