Столкнулся с такой проблемкой... В общем, завожу машину и на приборке все датчики падают на 0, ели-ели горят лампочки и стартер вообще не крутит... Подержу ключ в таком положение пару секунд, отпускаю пробую ещё... Не помогает... Включаю зажигание и врубаю дальний свет на пару сек.. Поворачиваю дальше и вуоля... заводится... Раньше такое было раза 2 за месяца 2... за вчерашний вечер и сегодняшнее утро это уже повторялось при каждой попытке завести машину... )) Что это может быть..? Стартер сдох или аккум???
Ты аккумулятор поменял или всё ещё на том трупе ездишь, с которым всю прошлую зиму ался? Если не поменял, то не задавай идиотских вопросов на форуме, я тебе ещё год назад сказал: вали покупай новый аккум.
Поменяй? Умный такой.. а если дело в стартере?? То поменяв аккум и не разабрав с проблемой.. я таким-же образом убью новый аккум... )) Потом опять новый покупать? )) Если бы аккум был бы такой дохлый, по после попыток завести машину он вообще не завёл бы.. П.с.: Кстати, бывало, что и от прикуривания заводилась таким-же образом, как и я описал...
Блин. У тебя аккум полу-труп был с момента покупки машины. Уже 2 года с фигом, если не ошибаюсь? О каком косяке стартёра ты говоришь? После прикуривания заводится так же... А ты знаешь сколько надо прикуривать дохлый в ноль аккум? Мы недавно прикуривали такой. Донор 15 минут газовал с подключеными проводами. Бес-по-лез-но! Всё равно завели с толкача только. Зато с новым аккумом с полтыка заводиться стала Ок, вот тебе простейший вариант проверки в чём проблема: - берёшь аккум с пассата, форда или буса. Который точно живой. - ОТКЛЮЧАЕШЬ свой кусок свинцового металлолома. - подключаешь на его место другой аккум. - заводишься как белый человек. - едешь в магазин за новым аккумулятором. Второй вариант: - звонишь ЦБшке, Кузе, Шмиту или ещё хз кому, - тебя тянут в любой сервис - там делают всё то же самое, что я сказал в первом варианте + берут с тебя денег.
А то, что после врубания ненадолго дальнего заводится... Старый как мир приём заводки на дохлом аккумуляторе в холодную погоду.
С момента покупки машины аккум был хороший, убил я его в Пуше, когда на нём около ЧАСА слушали музыку с буфером... в итоге он не крутил стартер уже.. постоял минут 10-15, набрался сил и опять завёлся я на нём.. это говорит о том, что аккум был хороший, ключевое слово - был, пока мы его тогда не убили... Второй момент - когда дохлый аккум при попытке завести машину, начинает пикать сигналка... сейчас такого нету... В третьих, стартер мне реставрировали год назад.. и сейчас при попытке завести машину издаются странные звуки.. во время того, когда он крутится.. и это мне сказал Райтик да и сам слышу.. Эмм.. а почему-ты не озвучил такой вариант, что окислились клемы..? ибо по приметам выгледит именно так.. Но при том же присутствует странный звук во время того, когда завожу машину..
Ну ок. Делай как знаешь, я твою машину уже пару месяцев не видел и не слышал, тебе виднее. Но аккум на зиму как ни крути придётся менять. Или будешь ибацца с двумя штуками как прошлую зиму, если и тут будешь экономить как на бензине при поездке за границу
Аккум менять это в любом случае.. просто хочится разобраться... чтобы не получилось так, что и новый аккум убьётся..
Сейчас любой аккум чувствует ночную температуру от +0 до +2. Поменяй аккум, тут вообще не причём что либо ещё. Стартер если крутит бодро на хорошем аккумуляторе, то причин других не должно быть. У меня также было. Ездил ездил. Послушал 1 раз музыку 4 часа, потом завестись не мог. Аккумулятор убил ниже нормы. Снова его подзарядил. Ездил всё лето на нём, но в момент когда на улице стало +5+10 а ночами 0 или +2 он просто не крутил стартер. Не держался совсем. Снял заднее сиденье, поставил вольтметр. Показывает +12.6 вольт, включаю зажигание, жду пока свечи накала доработают, а он показывает уже 11.5 вольт, и когда кручу стартером, показывает 5.6 вольт. Поставил живой аккумулятор, и всё в поряде!
а ты не додумался взять акум с другой машины и попробывать завести. по поводу клем,что означает *может окислились* для этого есть девайс под названием *ГЛАЗА* преде умиранием стартера он издает очень и очень противный звуко хруст. по поводу убить новый акум,каким образом ты его убить собрался??? то что ты попробуеш завести и она не заведётса ты его этим самым убъёш? акум рашитан вроде на 3 полные разрядки.может я ошибся поправьте если что.
Аккум можно убить стартёром. Если в стартёре имеет место короткое замыкание. Но тоже не просто. Уже хотябы потому, что при КЗ стартёр не будет крутить после включения дальнего на несколько секунд, но зато характерный треск электросварки будет почти наверняка, а если не будет, то будет плавление и обугливание изоляции проводов и соответствующие запахи.
Если ты замкнёшь коротким замыканием АКБ, то он так шандарахнет, что мало не покажется. Вообще опасно "играться" с ним. У меня один раз банку рвануло не с того ни с сего, хорошо что одну а не все. Теперь после зарядки боязно подключать его к машине, прячу голову всегда. АКБ взрывается как бомба малого заряда. Если человек непосредственно в близасти, то легко может убить или сделать инвалидом на всю жизнь.
чтобы нормальный аккум рванул, нужно конкретно так силовой "+" замкнуть на массу. И хороший контакт обеспечить. Начинает очень активно кипеть и не успевает стравливать давление, в результате чего банки не выдерживают давления и взрываются. И полетела серная кислота во все известные направления...