Итак, продолжаем разговор! =) На днях отогнал машину на диагностику кондея. Значит нашли вчем причина. Нада кой че ремонтировать, решили чуть спустить газ. Мотор работает, подключен комп, спустили газа чуток, заглушили. Все, после этого машина не заводиться. Че за нахер? стартер не крутит, приборка загораеться и все, дальше 0 реакции. Принудительно питали стартер, крутит. Живой. Комп показал что не видит ключ машина. С какого вымпела это случилось не в курсе?
У меня такое случалось раза 3-4... В основном, когда с электрикой игрался... Не знаю почему, но снимал клеммы аккумулятора, дал отдохнуть пол дня, поставил и всё возвращалось на свои места... + проверь предохранители... В Багажнике и в бордачке.
Не,не ГС и стартер там не дохлый, перебрал недавно. Ща стартер живее всех живых. А если не секрет где у е38 предохранители которые якобы в бардачке. Но я облазил где тока хватало фантазии кроме как багажника и под капотом больше предохранителей не нашел. Даж бардачок весь снял! Там рылюшки всякие....а предохранителями и не пахнет
Насчёт предохранителей... Извини меня.. Пишу о Е38 и думаю о своей 540-ой Предохранители под капотом и в багажнике с права... Релюшки тоже бывают приходится сигналить... Ну а аккуму снимал на время ? Просто у меня такой прикол часто происходил
Не успел, эти дядьки чета там напаяли на 40 лат. Если бы ниче не зделали устроил бы разбор полетов , а так корабас заработал и обороты выравняли. У меня каробас 4,5 передача не врубалась. На днях коробку чуть не разобрали.....хорошо что на диагностику сначала сунулся.
Позна. Осталось пару мелочей с кондее разобраться и все буит в шоколаде. Совесть вещь конечна хорошая, но когда она есть у других людей. Мне как то не по сибе впаривать машину с глюками, не набрался нужного опыта еще видимо
У меня руки длинные, а там места не так уж и много чтобы кисть выкрутить как надо. Я посмотрел по "ТИС"у там, ваще его сверху снимают. Решетку верхнюю снимают, та что перед дворниками и как то карячиться вытаскивают стартер. Я с другого конца подошел к вопросу. Снимал снизу. Правда минус в том что клеимы на ощупь насаживать нада, хотя и все остальное делаеться на ощупь. Я смотрю ты парень с железными нервами. Меня бы на 4раза снятия стартера не зватило. По моему легче рояль на 12 этаж затащить, чем еще раз стартер снять.
Почему впаривать ? Продай её за дёшего, если сней не всё аллё Так это GS-99... ? А вот переделки мастеров - это есть не хорошо... Лучше поменять деталь которая неисправна, ежели накалхозить..
Не, это ФФ- 5***. Да ни то чтобы переделка, спалили они мне ккуюта мекрасхему. Перипаяли, заредили за это 40лат. Что спалили сначала, а потом нашли и устранили то что спалили. Ну там крч, еслт весь блок было покупать, то гемора в 100 раз больше было бы, там типа еще нада чтот програмировать. Ну вот прикинь. У меня были проблемы с оборотами и 4, 5ая передача не врубалась. Грубо говаря за 25 лат все стало работать как надо. А на сколька тогдаб пришлось скидывать цену, чтобы продать машину с такими глюками?
На очень много ! Ну паялкины - круто... Сами спалили и попросили с тебя денег... Я думаю что реально снятие клемы с аккумы = стирание ошибок и всё встало бы на свои места... Не бывает такого, чтобы сразу глюкнуло и ничего не предпринять... Я не думаю, что при помощи паяльника что-то запрограммировали на 40 латей...
Скидывали и клему и в компе лазили чет там рылись.Не заводилась и усё. Потом какойта блок нарыли мне потом в него тыкали, тип вот ета вот микросхема сгорела. Пайка была свежая вроде как. Хер знает впаяли новую или проста по пайке прошлись, но машина завелась таки. Вроде не выгледело это как: 1. Заправка кондея - 25лс 2. Диагностика - 25лс 3. Прокатило - 40лс Капались долга с этой проблемкой
у меня тоже какая то херь со стартером приключилась. заводилась через раз-стартер гудит, но не схватывает. со 2,3 раза заводилась. а на днях у магазина поворачиваю ключ,лампочки загораются, а звука стартера или щелчков нет. пол часа оттыркался ключом туда сюда. наконец стартер как ожил и загудел, потом завел. надоело мне все и поехал менять бендикс и заодно реле, чтоб наверняка. все поменял. аккумулятор новый. но на днях опять при заводке полная тишина. оттыркаля минут сорок.клему снимал, по стартеру бил- реакция нулевая. но внезапно хоп и завелась. реле знаю точно меняли. вот теперь думаю в какую сторону копать. грешу на контактную группу в зажигании или ключ машинка не видит ( иммобилайзер).
очередной раз когда машина не захотела заводиться,включил зажигание и полез под капот. взял металическую ерундовину и замкнул цепь к стартеру напрямую- стартер закрутился отлично, но машина не заводилась.стало понятно-что то блокирует запуск. и о чудо, при просмотре бортового компа заметил, что код запуска двигла сбился. подбирать 4-значное число конечно не стал. мне повезло, через нескоько минут при повороте ключа зажигания, этот код активировался сам. и я поехал. вроде слышал что этот код можно отменить в 21 тесте.
Если не ошибаюсь, то код каждый раз нужно вводить заново. Какой ввел при его активации, такой нужно и при снятии. Что-то глючит значит раз он сам произвольно включается.
я этот код и не знал никогда.я заметил, что у меня такая запара не больше одного раза в день. сегодня во время проявления симптомов в 21 тесте все обнулил- не помогло. еще минут 15 потыркался ключом и внезапно без проблем завелась. я уже думаю, что может это и не код совсем. сигналку тоже пробовал включить,выключит- не помогает. машине как будто надо минут 20-30 постоять.потом в течение всего дня заводится с пол тычка.