имхо проблема однозначно с евс. если есть автозапуск, то скорее всего нахимичили с обходом иммобилайзера. выясняецца путём снятия верхней половинки кожуха рулевой колонки. обычно установщики сигнализаций не особо утруждаюцца и врезаюцца в проводку непосредственно около катушки иммо. восстановить и все дела. про код непонятно, он либо включен, либо нет. в любом случае это можно за пару минут узнать при помощщи бмвсканера 1.3.6 или 1.4.0. если постоянно активен, то снять галочку.
ну сегодня полная жопа- два раза не мог завестись нормально. по 20 минут где то стоял, тыркался ключом.а потом опс и заводится.
Какого года была машина? Ключ ромбик или старого образца? Может иммобилайзер не может считать ключ и как результат такая фигня.
сань, точно не стартер. все тихо. я когда напрямую стартер врубаю- он крутит хорошо, но машина не заводится
3 страницы и вывод: походу что то с евс. но как проверить не знаю. Боюсь представить что на первых двух страницах.
728 было такое 2 недели делали не стого не сего перестала заводится не каких звуков . Комп показал нету связи ключа с евс . Ключ был один поетому пришлось купить ЕВС 1 . поставил ключ стала видеть - нечинаю крутить 1 щелчок и все потом тишина . Поменял 3 стартера нечего - на прямую работает а с ключа нет . В итоге електрик просто взял дубину и ударил по нему и она стала заводится всегда потом ( может плохая масса была ) окислилась место посадки .
а у меня напрямую не заводится. стартер недавно отремонтирован ( бендикс,реле,втулки). какая то защита как будто блокирует. во сколько встало тебе замена евс??
один умелец предполагает, что машина потеряла ключи и что надо заново прописать ключи в блок евс. такое часто случается когда старый аккумулятор стоит и при заводке машины садится аккум и все на приборке мограет. а у меня как раз был старый аккум, недавно купил новый. но часто машина заводится отлично. разве может быть так , что ключи то потеряны, то снова найдены ( как правило у меня через минут 20)?