это понятно но когда подклинивают всёже греются больше свои передние колёса откручивал метровой трубой пока супорта не разработал
Мажь-не мажь, литьё как ни крути прикипает. У друга видел ключик к которому еще и длинная рукоятка сборная идет. Откручивать конечно не так удобно как с трубой, но в багажнике лучше умещается
В прошлом году, пытаясь самостоятельно открутить летние р18, чтобы поменять на зимние р17- сломал две креставины со Статоила... в сервисе пистолетом открутили без проблем.
Самому колеса менять надо и всё будет всегда нормально откручиваться. Если конечно есть коплект того, комплект другого на дисках. На монтажке хер кто тебе чё смажет. Случай у меня был...перетянул болт...сломал...болт остался в ступице, так я его простой отверткой тупо проворачивая выкрутил.
Сути как таковой не меняет Каждый раз мазали всем-чем, легче откручиваться они от этого не стали. День покатался - к вечеру еще можно кое-как. На след. день та же задницо
Просто затягивать нужно не пистолетом, а руками А то есть любители зажать по самое не хачу тем более если компресор серьёзный
а у меня после пару раз когда колеса немного откручивались мания закрутить покрепче ..чтобы потом без приколов вороток и небольшая труба самое то .. и для надежного закручивания и откручивания
Ну труба это да но именно поджать, а не затянуть до упора и ещё попрыгать Хотя переобувал нулёвого бусика рено как бы чел купил из салона и я можно сказать первый раз снимал с него колёса (правда хз снимались они при транспортировке или уже так во франции прикрутили ), вобщем тоже взял ключ + нехилую трубу, так как бусам всегда хорошо пережимаем, и..... ахренел, болты спокойно откручиались безо всяких труб и он же ездил- работал на нём какое- то время и ничего не открутилось. Кстати колёса откручиваются обычно если неотбалансированы или кривые
У меня вроде лежат болты для проставок,немного удлиненные 14 штук осталось.И закручивал на е36,так как крайслесоские диски на 17 стояли,оригинальные не подходили болты маленькие.
вазелин? А вообще ко всему сказанному выше можно добавить, что коль уж болты закисли, можно перед откручиванием пшикнуть на них ВДшкой пару раз и подождать (покурить). У ВДшки очень хорошая проникающая способность, что-то под конус обязательно залезет и откручивать будет легче. Уж сколько резьбовых соединений железо+аллюминий таким макаром пооткручивал... А крестовые ключи со статика - гаффно...
Прально Статик гогно, Максима рулит п.с. не знал что от крайслера подходят диски на бмв и наоборот... Правда ниразу не видел какогонить крайслера на М-дисках например
Подниму ка темку..правда с болтами всё в порядке.. а вот.. Начали нагреваться передние, литые диски. Запах плавленной пластмасы лёгкий. Колесо на поднятом домкрате крутится тяжеловато... видимо что-то подклинивает.. Мож колодка не отпускает как надо.. В чём может быть дело? то с таким делом сталкивался?