была турбина Garrett на машине 1993 года выпуска. Она сломалась. Нашёл турбину Mitsubishi с машины 1993 года. Всегда считал что они одинаковые. Начал ставить турбину на выпускной коллектор, и заметил, что улитки серого цвета отличаются. У Митсубиши выход на патрубок к интеркулеру Короче, соответственно когда установил турбину на место, патрубок не дотягивался до улитки, и тем более очень узкое место осталось для крепления, мешает Лапка двигателя. ВОПРОС! Каком образом ставилась турбина Митсубиши, и что конкретно нужно менять в двигателе М51, чтобы подошла эта турбина. Ведь по конструкции двигателя, всё одно и тоже Не годится 1) Патрубок? 2) Выпускной коллектор? 3) Турбина?
Так на ТД разве другие турбины шли с другими улитками? Хммм может быть, но всё равно интересно как к ней крепился патрубок на впускной коллектор ?
Выходит какая то жопа не понятная. Человек у которого я взял турбину, сам не знает от тд или от тдса турбина
Аааа всё я понял. Чел мне дал от Опеля омеги турбину. Они там другие шли. ППЦ короче. Годиться и обычная Митсубиши турбина только от ТДС-а ибо там давление чуть больше выдаёт.