Не поступает питание на насос химической автономки

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем kibernetika, 27 сен 2009.

  1. BM

    BM Свой человек

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    1,667
    Лайки:
    226
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Daugavpils
    :hello:Ну и как результат?
     
  2. kibernetika

    kibernetika New Member

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    133
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Liepaja
    Пока никак заехал к одному электрику перед Новым годом тот сказал что у него нет такова оборудывания.Ехать в Ригу не самый ближний вариант.:hz:
     
  3. kibernetika

    kibernetika New Member

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    133
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Liepaja
    Как я понял у меня в Лиепае остаёца только один вариант переделать систему как обычную.Только там этих трубок:doh:
     
  4. vani444

    vani444 Member

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    157
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Ventspils
    ежай в Вентспилс,там есть вроде как толковый электрик :swayka: какого аборудования именно в Лиепае нету?:ivf:
     
  5. BM

    BM Свой человек

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    1,667
    Лайки:
    226
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Daugavpils
    Вся эта прибулда стоит под левым подкрыльником?
     
  6. kibernetika

    kibernetika New Member

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    133
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Liepaja
    Да как мне объяснил электрик он может только некоторые ошибки продиогнастировать и сбросить,а прописать в комп автономку нет.
     
  7. kibernetika

    kibernetika New Member

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    133
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Liepaja
    Ну да фото в теме есть.
     
  8. BM

    BM Свой человек

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    1,667
    Лайки:
    226
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Daugavpils
    Если будет время завтра посмотрю у себя, тоже дует холодный воздух.:friends:
     
  9. Alex-KIll

    Alex-KIll New Member

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    45
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Выяснили уже давно, что этот датчик влияет только на обогрев зеркал. У меня показывает -40, хотя я датчик поменял. Остаточное тепло работает без проблем. Печка и кондиционер летом холодят, зимой греют. Кстати, все эти функции и без датчика работают.
     
  10. kibernetika

    kibernetika New Member

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    133
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Liepaja
    Могу со 100% уверенностью сказать что на моей машине без этого датчика даже мотор вентилятора кондея не запускаеца,ведь без него по компу -40.Если конечно заколхозить в обход то возможно и будет работать кондишка при -40,ну не вижу смысла новый датчик в районе 20 лат .
     
  11. BM

    BM Свой человек

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    1,667
    Лайки:
    226
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Daugavpils
    :hello:У меня тоже всё работало хоть и показывало -40 и даже можно было включить химическую автономку.Сейчас только при температуре наружного воздуха +14 и меньше
     
  12. menshchykov

    menshchykov Member

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    229
    Лайки:
    5
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Раскажите мне как вообще она работает и как ей пользаватся? хочу попробывать у себя в машине. :ivf:
     
  13. BM

    BM Свой человек

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    1,667
    Лайки:
    226
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Daugavpils
    :bighands: Использование тепла остывающего двигателя



    После выключения зажигания, например, при остановке у шлагбаума, накопленное в двигателе тепло продолжает использоваться для обогрева воздуха в салоне.

    При повороте ключа в положение 0 нагретый воздух автоматически направляется на обдув ветрового и боковых стекол, а также к ногам. Если ключ зажигания переводится в положение 1, то Вы имеете возможность изменять все параметры работы автоматического кондиционера.

    Химический теплоаккумулятор*

    Теплоаккумулятор накапливает тепло от двигателя даже при крайне низких температурах окружающего воздуха. И после пуска двигателя возможно непосредственное использование этого тепла, чтобы обеспечить размораживание и сушку ветрового и боковых стекол. Также существенно сокращается время, необходимое для прогрева салона и двигателя.


    Теплоаккумулятор состоит из хорошо изолированного накопителя, подключенного к системе охлаждения двигателя.

    Принцип его работы основан на использовании тепла, которое высвобождается при преобразовании экологически чистой соляной смеси из жидкого состояния в твердое. Аналогично теплоте таяния льда происходит накапливание теплоты разогретого двигателя в результате сжижения соляной смеси.

    Таким образом, тепловой аккумулятор повышает безопасность движения и комфортабельность автомобиля, не приводя к возникновению дополнительной нагрузки на окружающую среду.

    Аккумулятор не требует обслуживания, так как управление им берет на себя электроника.

    Реализация этой функции возможна только при температуре наружного воздуха не выше +15°С, при прогретом до рабочей температуры двигателе, а также достаточном напряжении аккумулятора.
     

Поделиться этой страницей