Пока никак заехал к одному электрику перед Новым годом тот сказал что у него нет такова оборудывания.Ехать в Ригу не самый ближний вариант.
Как я понял у меня в Лиепае остаёца только один вариант переделать систему как обычную.Только там этих трубок
Да как мне объяснил электрик он может только некоторые ошибки продиогнастировать и сбросить,а прописать в комп автономку нет.
Выяснили уже давно, что этот датчик влияет только на обогрев зеркал. У меня показывает -40, хотя я датчик поменял. Остаточное тепло работает без проблем. Печка и кондиционер летом холодят, зимой греют. Кстати, все эти функции и без датчика работают.
Могу со 100% уверенностью сказать что на моей машине без этого датчика даже мотор вентилятора кондея не запускаеца,ведь без него по компу -40.Если конечно заколхозить в обход то возможно и будет работать кондишка при -40,ну не вижу смысла новый датчик в районе 20 лат .
У меня тоже всё работало хоть и показывало -40 и даже можно было включить химическую автономку.Сейчас только при температуре наружного воздуха +14 и меньше
Использование тепла остывающего двигателя После выключения зажигания, например, при остановке у шлагбаума, накопленное в двигателе тепло продолжает использоваться для обогрева воздуха в салоне. При повороте ключа в положение 0 нагретый воздух автоматически направляется на обдув ветрового и боковых стекол, а также к ногам. Если ключ зажигания переводится в положение 1, то Вы имеете возможность изменять все параметры работы автоматического кондиционера. Химический теплоаккумулятор* Теплоаккумулятор накапливает тепло от двигателя даже при крайне низких температурах окружающего воздуха. И после пуска двигателя возможно непосредственное использование этого тепла, чтобы обеспечить размораживание и сушку ветрового и боковых стекол. Также существенно сокращается время, необходимое для прогрева салона и двигателя. Теплоаккумулятор состоит из хорошо изолированного накопителя, подключенного к системе охлаждения двигателя. Принцип его работы основан на использовании тепла, которое высвобождается при преобразовании экологически чистой соляной смеси из жидкого состояния в твердое. Аналогично теплоте таяния льда происходит накапливание теплоты разогретого двигателя в результате сжижения соляной смеси. Таким образом, тепловой аккумулятор повышает безопасность движения и комфортабельность автомобиля, не приводя к возникновению дополнительной нагрузки на окружающую среду. Аккумулятор не требует обслуживания, так как управление им берет на себя электроника. Реализация этой функции возможна только при температуре наружного воздуха не выше +15°С, при прогретом до рабочей температуры двигателе, а также достаточном напряжении аккумулятора.