Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Не поступает питание на насос химической автономки

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем kibernetika, 27 сен 2009.

  1. BM

    BM Свой человек

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    1,667
    Лайки:
    226
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Daugavpils
    :hello:Ну и как результат?
     
  2. kibernetika

    kibernetika New Member

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    133
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Liepaja
    Пока никак заехал к одному электрику перед Новым годом тот сказал что у него нет такова оборудывания.Ехать в Ригу не самый ближний вариант.:hz:
     
  3. kibernetika

    kibernetika New Member

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    133
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Liepaja
    Как я понял у меня в Лиепае остаёца только один вариант переделать систему как обычную.Только там этих трубок:doh:
     
  4. vani444

    vani444 Member

    Регистрация:
    29 сен 2009
    Сообщения:
    157
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Ventspils
    ежай в Вентспилс,там есть вроде как толковый электрик :swayka: какого аборудования именно в Лиепае нету?:ivf:
     
  5. BM

    BM Свой человек

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    1,667
    Лайки:
    226
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Daugavpils
    Вся эта прибулда стоит под левым подкрыльником?
     
  6. kibernetika

    kibernetika New Member

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    133
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Liepaja
    Да как мне объяснил электрик он может только некоторые ошибки продиогнастировать и сбросить,а прописать в комп автономку нет.
     
  7. kibernetika

    kibernetika New Member

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    133
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Liepaja
    Ну да фото в теме есть.
     
  8. BM

    BM Свой человек

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    1,667
    Лайки:
    226
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Daugavpils
    Если будет время завтра посмотрю у себя, тоже дует холодный воздух.:friends:
     
  9. Alex-KIll

    Alex-KIll New Member

    Регистрация:
    9 авг 2006
    Сообщения:
    45
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Выяснили уже давно, что этот датчик влияет только на обогрев зеркал. У меня показывает -40, хотя я датчик поменял. Остаточное тепло работает без проблем. Печка и кондиционер летом холодят, зимой греют. Кстати, все эти функции и без датчика работают.
     
  10. kibernetika

    kibernetika New Member

    Регистрация:
    24 ноя 2008
    Сообщения:
    133
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Liepaja
    Могу со 100% уверенностью сказать что на моей машине без этого датчика даже мотор вентилятора кондея не запускаеца,ведь без него по компу -40.Если конечно заколхозить в обход то возможно и будет работать кондишка при -40,ну не вижу смысла новый датчик в районе 20 лат .
     
  11. BM

    BM Свой человек

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    1,667
    Лайки:
    226
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Daugavpils
    :hello:У меня тоже всё работало хоть и показывало -40 и даже можно было включить химическую автономку.Сейчас только при температуре наружного воздуха +14 и меньше
     
  12. menshchykov

    menshchykov Member

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    229
    Лайки:
    5
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Раскажите мне как вообще она работает и как ей пользаватся? хочу попробывать у себя в машине. :ivf:
     
  13. BM

    BM Свой человек

    Регистрация:
    28 ноя 2008
    Сообщения:
    1,667
    Лайки:
    226
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Daugavpils
    :bighands: Использование тепла остывающего двигателя



    После выключения зажигания, например, при остановке у шлагбаума, накопленное в двигателе тепло продолжает использоваться для обогрева воздуха в салоне.

    При повороте ключа в положение 0 нагретый воздух автоматически направляется на обдув ветрового и боковых стекол, а также к ногам. Если ключ зажигания переводится в положение 1, то Вы имеете возможность изменять все параметры работы автоматического кондиционера.

    Химический теплоаккумулятор*

    Теплоаккумулятор накапливает тепло от двигателя даже при крайне низких температурах окружающего воздуха. И после пуска двигателя возможно непосредственное использование этого тепла, чтобы обеспечить размораживание и сушку ветрового и боковых стекол. Также существенно сокращается время, необходимое для прогрева салона и двигателя.


    Теплоаккумулятор состоит из хорошо изолированного накопителя, подключенного к системе охлаждения двигателя.

    Принцип его работы основан на использовании тепла, которое высвобождается при преобразовании экологически чистой соляной смеси из жидкого состояния в твердое. Аналогично теплоте таяния льда происходит накапливание теплоты разогретого двигателя в результате сжижения соляной смеси.

    Таким образом, тепловой аккумулятор повышает безопасность движения и комфортабельность автомобиля, не приводя к возникновению дополнительной нагрузки на окружающую среду.

    Аккумулятор не требует обслуживания, так как управление им берет на себя электроника.

    Реализация этой функции возможна только при температуре наружного воздуха не выше +15°С, при прогретом до рабочей температуры двигателе, а также достаточном напряжении аккумулятора.
     

Поделиться этой страницей