Долбоипическая страна с такими же правилами и законами. Раз мы в европе, пусть Т/О делают один раз в два года. Ну и дороги соответсвенно должны быть на уровне
Интересно а в ЮК такиеже жестокие меры? Или в Германии? Кто-то сталкивался? Рычаги меняю парами, поэтому пох на эту норму.
Вот развели тему, сломанный баварский телефон, один на тех осмотре понял как умел и рассказал на форуме также, на самом деле как и говорил Владивосток: Пока имеют владельцев Е-46 кузовов на предмет реставрации коротких шаровых в рычагах, мотивируя тем, что в алюминиевый рычаг не можно запрессовывать шаровую опору, только развальцовка заводская!!!! Причем это уже оч. давно, только на это обычно глаза закрывали.
Из авторевю: В любом варианте подвески слабые места одни и те же — передние алюминиевые рычаги-«бумеранги» с двумя несъемными шаровыми опорами каждый и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости. На машинах старше 2001 года ни те ни другие не выдерживали и 50 тысяч километров. Новые более широкие рычаги (они взаимозаменяемы со старыми, а на вид их можно отличить по ажурной конструкции вместо монолитной) служат не меньше 80 тысяч километров, а стоят, как и прежние, 250 евро каждый. Думаю, речь об этом. И сомневаюсь, чтоб они совсем идентично работали.
В германии, если детали исправные, то пох каких производителей. Только у них ТО по другому проходишь. Приехал, заплатил за все, оставил ключи, тебе сказали когда машину можно забрать, в случае чего - звонят на мобилу.
Я рассказываю, что мне рассказывал работник техосмотра. Я то и не знал, что у меня там восстановленный рычаг, когда он показал, я сказал - "ну хорошо, я поменяю на другой" и он начал лепить эту тему про одинаковые рычаги. Несколько раз у него переспрашивал, просил показать где это написано, вот он и показал у себя на компе инструкцию с картинками. Вчера не мог дозвонится до своего однокурсника, начальника смены, сегодня дозвонился и он меня успокоил, сказал, что восстановленные нельзя, если они могут визуально определить это. То что надо одинаковые, он не подтвердил. Сказал - меняй на нормальный рычаг и все будет окей.
Я бы лучше нашёл, где восстанавливают так что незаметно. У меня на прошлой машине такие отходили под 100тыс. И до меня ещё неизвестно сколько.
Если можно отреставрировать, так чтобы внешне было незаметно, то можно реставрировать. Вчера поговорил еще в сервисе с ребятами, они сказали, что если внешних признаков реставрации нету, они без экспертизы не докажут, что он восстановленный.