Ок. А то думал, что у меня проблема. Спасибо. Привычка по BMW. Там температура стабильная: стрелка температуры или по центру или чуть левее- лето или зима. Если правее ищи проблему. А на МВ, что дизель что бензин 80-100. Беспокоило. И эл.вентиляторы постоянно включались. На дизеле поменял-тишина. На бензин по заказу датчик жду.
Posle pokupkil svojego W 140 ezdil v Rollis na diagnostiku xodovoj skazali vse good,posle cego zaexal v drugoj serviz perednie pruzini okozalis slomannimi .Teperj v Rollis ne ezzu.
Ролис всегда специализировался на электронике. Все не успеешь! Мне есть тоже в чей огород кинуть камень. Но потом ныть будет. Кондей ОК. По факту 400Ls ремонт.
Ролис специализируется по электро проводке и электрическим проблемам. Это их конек. Очень удивлен -что они делали диагностику по пружинам,шаровым и т.д. Не их профиль, мы даже никогда их не просили проверять ходовую по механической части.
Ну незнаю, незнаю 22 апреля был в Ролисе на полной диагностике и как раз Янис у меня нашёл сломаную переднюю пружину. (Avantgarde-сука). Кстате вопрос: где купить бютжетно 2 оригинальные передние пружины, тормозные диски ну и колодки.
Пружины б/у у Гирта из Межапарка или Автохов у Жени. Новые не знаю. Не менял. Диски и колодки самые бюджетные в Депилсе 7Ls передние, 4Ls задние. Колодки не дороже. Здесь высказывали мнение , что нормальные запчасти так стоить не могут. Могут. В Риге в 2 раза дороже. Теже запчасти. Ездим на W124 и W210- с тормозами проблем нет.
На Лачплеша и Садовникова. За тобой стоял. Ты на лево я прямо. А что за пых черный из трубы в момент старта?
Износ маслосьемных колпачков. Пробег 386 000 км. Не могу мастера найти, который скажет -работа стоит столько то. Сделаю за такое то время. Все как увидят этот двигатель - начинают сопли жевать. Типа - работа будет стоить дорого. На вопрос - дорого,это сколько ? Цифру назвать не могут.
Единственный сервис в Риге, где могут сделать диагностику двигателя дизельной хонды 96-го года с роверовским движком. В остальных, включая фирменный хондовский сервис, фирменный роверский сервис и дизель-центр в Катлакалнсе, только руками разводили.
У меня на дизеле пых нон-стоп. На днях 650 000 км. Маслосьемные меняли не помогло. Есть подозрение на направляющие клапанов. Но бюджет на ремонт не интересен. Окупаться долго будет-расход масла 1л на 1-3 т.км в зависимости от стиля езды. И не факт что причина в этом. Как теплее становиться так первый запуск после долгой стоянки . В дыме первые пару минут скрывается все окружающее. На счет твоих колпачков поинтересуюсь-скажут цену сообщу. А что с номером. Раньше вроде 88 был?
Сегодня 29.07.2008 был на ТО, ну, короче всё ОК, но есть одно НО: дали наклейку, что ТО годно до 06.08.2009. Вот вопрос, кто знает, в чём прикол, всегда ведь на год давали.??? На месте - не спросил, т.к. заметил только в пробке. P.S. Радуюсь.