В общем такая ситуация, хотел приобрести 525 тдс 1995 года тоуринг с дефектом двигателя для востанавления, аппарат находится в Аизкраукле а я В Даугавпилсе. Ну позвнонил по обьяве, мне ответили что на ходу пропала тяга при скорости 70 км в час двигатель заработал неровно ну и соответсвенно дым с глушака пошел...Вопрос знатокам, что это- прогорел поршень или же форсунка какая отказала?
шатун оборвало как вариант, а вообще такие машины нужно покупать без дефектов тк потом выйдет дороже чем 530д
ммм..так там значет одному цилиндру копец... и какой же там грохот должен стоятьтеперь только весь блок менять или даже двигатель?
если человек не боится работы , то в этом ничего страшного нету . у ТДСов простой мотор , если всё последовательноделать , можно вполне справится самому имея базовые навыки работы с автомобилем . по 100 лс двигатель конечно же нормальный никто не продаст , но если цена авто до 300 лс с нормальной комлектацией вполне можно заморочится , если интересно конечно . тяга пропадать может пропасть как сказал IXT , мог и поршень прогореть .
Как впрочем и обычно Продавец понял что там ппц и делать нету смысла- очень дорого, а может просто надоело. Покупатель надеется что там какая нить фигня, ща подкручу и всё буит ок Хотя вариантов куча и каждый нада рассматривать отдельно. Во первых что в ней есть такого? живой кузов? комплектация? меголимонадная цена? если это всё есть- то есть смысл заморачиватся Если нет никаких зацепок то зачем брать уставший тдс с дефектом движка если можно взять такой же, но и на ходу плюсанув каких 200лс
молодчага угадал... за 350 лс её отдавали.. я не буду скорей всего брать её, может кто другой осмелится