Такое дело, поставил противотуманки, вроде всё в норме, был в поездке(Даугавпилс-Лиепя +закутки) гдето в уже в Лиепае, сразу не заметил, заметил по дороге обратно, стали загораться передние противотуманки во 2ом положении ключа, т.е. машина даже не заведена, заставить их потухнуть получается только отрубив разъёмы, либо повернуть клюк в 1ое либо 0ое положение, причём на выключатель не реагирует никак, предохранители не пробывал выдирать так как в немецком не силён, все попаленные предохранители менял...в чём может быть дело, не сидят ли противотуманные фары на коком либо реле? да и вот ещё вопросик, может уже спрашивали, просто недаввно с гаража лень перечитывать всё чего тут не хватает? 524тд
У тебя LOW версия. ищи реле туманок, проблема явно в нём! А там может место для какого-нибудь реле для какой-нибудь дополнительной фичи.
тобежь на туманках есть реле? значит оно чтото вроде залипнуть могло? и да вопрос, с этим ещё не сталкивался, в случае проблемы реле его менять через что? в смысле идут оригинал, то есть на свалках/разборках, или их можно купить в автолавке, не пинайте, реально раньше не сталкивался
Большинство релюшек одинаковы,пойдут даже с других авто,если релюха там не сверх сложная,в чём я сомневаюсь.
спасибо за совет, завтра доковыривать пойду. кстати такой вопрос на будующее, теоритически, если поставить интеркулер на м21, это чтото даст? я не говорю о какомто там приросте мощности, просто может тяговитей чутка станет? замечал что ближе к вечеру когда попрохладнее едет както приятней, есть ли смысл? повторюсь в теории...
Последнии дни меня мучает тот-же вопрос,правда у меня В8 4.4 литра,чем холоднее,тем лучше валит.Что б придумать..
меня мучает уже раньше, самое интересное что интеркулер есть, и турба помошьнее, интересен факт что на бензин это дико обсуждается, причём у меня на мерсе стоит, но как насчёт дизеля? каково это, что даёт, а главное, как даёт?
знаю по Ауди, что установка интеркуллера и хорошего чипа даёт обалденный прирост мощности (лично проверенно на S6 2.2tQ)
я конечно драгстера собирать не хочу, но идея чтото сделать есть, к тому же я мерся собираюсь оч сильно обновлять(со временем) и в таком случае турбинка и интеркулер есть...да даже если купить...но дело в том что ауди не бмв и обратно, к томуже конкретно интересует м21
вообщем перековырял я уже прилично,реле целое и даже рабочее дело в том что на запитывающую катушку приходит 12В независимо от положения переключателя, но только во втором положении ключа, о есть даже если не заведённая, таим макаром когда я завожу машину у меня горят противотуманки, после нескольких таких процедур естесственно лампочки перегорают. Им совершенно безразлично в каком положении осмовной свет, даже если переключатель снять-противотуманки всёравно горят, тужнут они только в случае снятия реле(что понятно). Соответственно проблема в районе от кнопки до реле. Можно кинуть новый провод, но интересна причина... Никто не сталкивался?
Кто подскажет, почему нет напруги на габаритки. Когда щёлкаю переключение на габарит, то реле срабатывает, но напруги на обе габаритки никакой. Что может быть. Если кто знает, то почему такое может быть? И под каким номером находится предохранитель габаритов на 525tds
ах да, если неизменяет память, то у е34 предохранитель отдельно на всю переднюю фару идёт. то есть габарит+ближний.
Им совершенно безразлично в каком положении основной свет(габариты, ближний и дальний) автомат отпадает, так как я отписывался в самом начале, после установки всё работало нормально(правильно) есть мысли что гдето провод противотуманки перетёрся с каким нибудь проводом на пару...в пучке под рулём или на переходе в подкапотное пространство или под блоком предохранителей, под последний заглянуть не удалось, нет в наличии длинного ключа звёздочки. А в пачке проводов под торпедой вообще мрак, там вообще проследить почти нереально...
а вот ещё, заметил что на этойже релюхе ещё сидят электрозеркала, не мог литам подкрастся подвох? еси честно сечас пишу и не понимаю как они на пару вообще могут работать....надо подумать...
туманок не было, ставил сам, почему и уверен что всё норм было, после установки проверял, сгонял в Лиепаю+ещё пару мест и уже по дороге назад всё стало как есть. Проводка была, очень похожа на завод, родные фишки, изолента подгнившая уже(под капотом, в салоне живая) собственно такаяже как и везде...