В такую зиму и будет с пол пинка где этот пред находитса,тож гляну,мало чо Я неделю замачивал в типа вд-40,только по агресивней потом шуруповертом трыкал с меленького до максимального усилия,когда взял уже головку с трещеткой,сердце чуть не выскачило,было стремно обламать Со скрипом,но пошли
надо нагревать двиг, и потом уже снимать колл-тор и все остальное. из опыта, на холодную 99% что сорвешь/обломаешь свечи(особенно где CR сисиема, те свечи длинные)! на горячюю шансов нааамного меньше сорвать/обломать, но(!) есть вероятность вытянуть свечу с резьбой из гбц так что на холодную выкручивать, не в коем случае, имхо
То есть либо обломыш,лобо сорваная резьба я за первое Смазал их,думаю в следужий раз уже пох ,прогретая или нет,так как те что выкрутил,небыли мазаны ничем,зато BERU,предположу что даже оригинальные еще
Чисто одно мнение. Крутят на холодную так как на горячую метал расширяется и типо свечку прижимает сильнее читал такие мнения.
Да уже поздно, одну заломал еще 2 года назад, остальные 3 типо рабочие, новые. Машина простояла полтора года без движения и та часть, что заломал просто сгнила и сама обламалась в месте с электродом. Остаток все еще сидит в бошке.
Кто бы что не пи*дел,и не украшал свою машину(типа заводитса лучше всех,потребляет меньше всех,и все в этом плане) но после смены свечей накала,в -15,с пол пинка Теперь точно хух поверю,что кто то в такой мороз на одной а то и вообще без свечей заводитса\лся Как мне сказал опытный автомеханик"Можно,если машина в гараже стоит"
Пля,сори,не написал што это не про 6 катлоф,там как и говорил,проще если одна две не работают Механик не гавно,лично его знаю,всю жизнь механик,начиная со Стэллы,мопэда
Сам в декабре решил свечи для профилактики поменять на м57, две заломили, пока искал кто может выкрутить какраз были морозы пару дней -10, машина заводилась очень тяжело и потом некоторое время жестоко троила или наверное правельней сказать четверила. В итоге поменяли мне оставшиеся 2 свечи за 180€. Такчто мало вериться что в морозы можно на одной свече нормально завестись, да ещё у меня стоит новый аккум exide premium, ну и нормальное топливо со статойла.
Прошлой зимой, тоже на двух заломанных катался. Ваще пох. Троило не сильно Если проблемы, то скорее всего, форсунки дохловатые
Да так для профилактики, и набудущее чтоб знать к чему готовиться, машину тоже в ближайшие лет 3–5 менять врятли буду.
Яж говорю что пи*деш,что без свечей в морозы без траблофф Rus555,на форсах меняютса разпылители,в бальшинстве случаях,хватает их заменить,стоят по моему +/- 38€/шт.Так что 6 цил.круть,но для наших старых тазикофф,4 цил.выгоднее