Заправил фреон, нажимаю кнопку, а компрессор не включается. Кинули провод на прямую к компрессору, всё заработало, холодный воздух пошёл. Я так понимаю где-то провод надломился? Или может ещё какие причины есть?
Я бы всё таки для начала проверил показания датчика давления на осушителе Может либо датчик мозг парит, либо давление в системе стало меньше нормы для включения
Я фреон недавно заправил только. Тема такая, что у меня на стекло и под ноги дует горячий воздух, мне надо поменять терморегулятор что под бардачком стоит, может из-за него и кондишка не включается? Короче походу причин может быть куча
Так проверь датчик на осушителе - там минута работы Если с ним все впорядке, то можно искать проблему дальше С воздухом на стекло и в ноги кондишка не связана. Туда воздух поступает непосредственно через теплообменник (всегда - и зимой, и летом), соответственно если горячая ОЖ циркулирует через него, то будет дуть горячим на ноги и на стекло. Вывод - открыты клапана печки
Вопрос: У тебя просто кондишка или климат? Находится датчик на осушителе, осушитель находится под бачком омывайки (на Е34 с м50). У него должно быть 2 штекера - черный и белый, они нам и нужны Интересует нас черный разъём датчика (именно датчика, а не проводки авто). Берём тестер и смотрим замкнут датчик или нет
У меня просто кондишка. Если бы ты мне ещё сказал как мне это тестером проверить ты был бы золотом Надо поставить тестер на сопротивление?
Можно на сопротивление, можно на тест диодов Если тестер с динамиком тогда даже пищать будет при наличии контакта
Сделал всё как ты сказал, контакта нет... Значит надо менять этот датчик что под бачком? А фреон не выйдет когда я его буду менять?
Может и выйти фреон Для начала сделай проверку датчик ли это: закороти штекер (проводки авто) и пробуй включать кондей кнопкой. Ну и смотри включится ли кондей. Если не включится, то проблема не только в датчике П.С. А если включится, то надо проверить давление в системе, а только потом датчик менять
не работает кондей Попробовал заправить фреоном, сказали система не герметична надо ремонтировать. Подскажите где толковые мастера что бы качество и не по космосу цены?
ежели датчик измеряет давление, то логично что когда его снимешь, можешь потом заново заправлять Фриза.
Пойду замкну проводку как ты сказал, проверю включится если нет. Если нет тогда видимо надо соединять провода которые оборваны Я ипал эти бмв
ты на клапан попробуй тисни ключём, заправил ...может как заправил так фреон и улитучился сразу через какую дырку в радиаторе (болезнь кстати)
когда заправляли, ему бы сразу сказали, что есть утечка. Если быть по внимательней, то аппарат который заправляет, сперва делает контрольную диагностику, и выдаёт, герметична ли система или нет, а то если заправят, а где то микро трещина, она п.данёт так что деньги на ветер
ой не факт свой когда чинил - та же бадяга была, заправили, день по жаре поездил - всё ОК было, потом на 3 дня прохлада зарядила не пользовался ну и потом включять и Х, после второй заправки - до сих пор всё нормально, от такие чудеса, может залили фриона грамм 300 или сколько - чтоб абы сработал, как никак в 34ку полтора литра надо