Ув.Администраторы , если я что-то написал неправильно , поправте меня пожалуйста. Дело в том что я ехал и залетел в яму,и резко упали все стрелки а также вся нижняя строка, спидометр работал нормально , решил заглушить и завести заного , ставиш ключь в 3 положение и неодна лампочка незагорается как должна обычно ни масло ни аккум (короче неодна) и при етом нелзя завести машину но печка дует, как токо поворачиваеш перестает дуть , завел только с толкоча. Решил посмотреть напрежение в сети через борт комп 9 функцыя (5.25на ходу) (0.70) заглушена но в 3 положении , при етом свет горит ярко и музыка работает и ещё перестал работать електро пакет(стекла) но подсветка на них есть.
смотри провода на стартер,массу двигателя и в + клеммне должен быть плавкий предохранитель в раене акума( в черном кембрике.
причин может быть оч много, от банальной до серьезной... самые простые и популярные варианты, тебе уже подсказали.
Если горит предохранитель, значит нужно проверять защищаемую им цепь: каждое устройство, контакты и разъемы.
Когда на б.к. показывает 5 вольт , вставляеш новый предохранитель все заводится и все нормально , но потом поездиш и в повороте опять выбевает и сначало показывает 0 вольт при етом если вставить предохранитель он сразу згорает.потом ченить потрести побить показывает опять 5 вольт и опять при замене все чики пики и опятьже в повороте резком выбевает. 17 предохранитель
Вот опять ты советуешь фигню и человека толкаешь на ложный действия. От коробки там ничего не может закоротить. Лично проверял и перематывал даже специально между собой все провода, ехала и едет. Где где, но у подиума закоротить ну никак не может и нечему там. Вопрос к тебе. Зачем ты советуешь то, чего сам не знаешь и в чём не разбираешься?
Ну там был скотчь поплавленный вокруг черной фишки ,перебрал ,завелась , но через время опять выбило дело не в ней , мне так кажеться