Не заводится в мороз 530D

Тема в разделе "E39 (1996->)", создана пользователем Marcello, 18 фев 2011.

  1. Slons

    Slons New Member

    Регистрация:
    8 сен 2004
    Сообщения:
    43
    Лайки:
    3
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    Тел. 26510400
    Адрес:
    местный я
    Webasto на Е39 находится под передним левым подкрыльником - примерно под ногами у водителя. Чтобы им пользоваться по таймеру - необходимы 2 условия:

    1. Активирована функция ПОДОГРЕВА в меню по таймеру (Heating). Обычно там лишь строка Ventilation - тогда ваша Webasta работает исключительно как Догреватель при работающем двигателе. Если кому надо - обращайтесь, закодирую Heating и появится возможность прогрева по таймеру.

    2. Webasto должна быть рабочей. А не работать она может по куче причин - слабый акку, мало солярки, не работает помпа, не может продуться, сгнили контакты на плате и т.д.

    Кому надо - велкам.
     
  2. Andrejjomajo

    Andrejjomajo Свой человек

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    3,261
    Лайки:
    75
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Елгава
    А ещё есть монстр старт,пшик в фильтор и тртртртртр.:gigi:
     
  3. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    пля 4 страницы уже нафлудили :gigi:

    еще один + к свечам .. и реле еще проверь

    кстате свечи можно предварительно проверить не откидывая коллектор через разьем на реле :gigi: :hello:

    на 2ух рабочих до -15 заводится :gigi: поменял все и теперь ему пох на морозы :gigi: сегодня завел с пол пинка,неделю в эти морозы стояла :gigi:

    кстате признак дохлых свечей еще,небольшая колбасня как только завел ..и сизый дым по началу на холодную .. на горячую дыма нет :green: :hello:
     
  4. Bibas

    Bibas Особый статус

    Регистрация:
    8 июн 2007
    Сообщения:
    13,761
    Лайки:
    623
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    Vmotors
    Адрес:
    BMW Garage
    Сайт:
    Не заводится в мороз 530D
    видимо что-то случилось ... :lol: (ц)
     
  5. menshchykov

    menshchykov Member

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    229
    Лайки:
    5
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Может ето совпадение но както заправил бак саляры на статойле и с утра скажем так поменял две форсунки.
     
  6. Marcello

    Marcello New Member

    Регистрация:
    2 май 2010
    Сообщения:
    24
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    +1 нафлудили:hihi:
    но без флуда только диагностика
    до -15 еще как то заводится, долго стартер крутит, а вот ниже страшно представить, когда с утра еще и на работу надо. Но даже когда заводится никакой колбасни нет, только красивый ровный рык, да и дым как дым, совсем не сизый, обычно как пар
     
  7. Vzdor

    Vzdor Member

    Регистрация:
    25 апр 2007
    Сообщения:
    95
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    Есть. Много.
    Адрес:
    Чикаго-Лимбажи
    Ты просто достал их из "перчаточного ящика и "прям с утра скажем так" поменял_завелся_слил Статойловскую жижу? :so:
     
  8. Marcello

    Marcello New Member

    Регистрация:
    2 май 2010
    Сообщения:
    24
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Лучший ответ - принят!:lol::lol::lol:
     
  9. menshchykov

    menshchykov Member

    Регистрация:
    5 ноя 2008
    Сообщения:
    229
    Лайки:
    5
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига
    Нет,я завел с утра машину а ей уже вася на ровном месте.потом диагностика,и в итоге две форсунки менять.
     
  10. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    Ну так в чём проблема?:wink: Сам ответил на свой вопрос. АКБ дохлый. Меняй. Всё возможно, что в Вашем "новом" АКБ не все банки рабочие. Возможно, что он бракован уже с завода. Так-же не исключён вариант "умирания" стартера. Так-же часть свечей накала может и не работает. + плохая салярка с заправки.
    Может и масло в двигатель Вам залили 10W40(не исключено), что ещё усугубляет положение зимнего холодного старта.
    Есть, где покопаться как говорится:wink:
     
  11. Marcello

    Marcello New Member

    Регистрация:
    2 май 2010
    Сообщения:
    24
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Как уже писал, поменял сегодня заправщика, акум дома на зарядке, и если бы плохой акум не крутил бы стартер, а тут с утра сегодня выжду несколько секунд PREHEATING раз 15 по 20сек крутил и хоть бы хны, потом с прикурки 2х авто только пошла. Завтра проверю обещают -30 ночью
    p.s. масло 5W30
     
  12. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    Просто вышло так, что Вашим форсункам уже подходил момент замены и тут Вы заправились на Статойле. Просто совпадение, такое бывает.:hello: На Статойле более менее салярка, худо-бедно "НО" ездить можно. Если бы Вам на самом деле попалась "плохая" салярка, Вы бы просто не завелись и поехали на эвакуаторе в сервисс капиталить двиг. (это в худшем случае), в лучшем обычно летит ТНВД, в самом лучшем просто в баке накапливается "*авно", которое потихому забивает всё дно или просто промывают всю систему и машина опять готова к езде. Никто не застрахован от некачественного топлива особенно в наше время, поэтому собирайте чеки каждый раз после заправки своей машины, чтобы доказать можно было, что на самом деле "некачественная" салярка была всему виной + лист от тех. экспертов.
     
  13. Vzdor

    Vzdor Member

    Регистрация:
    25 апр 2007
    Сообщения:
    95
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    Есть. Много.
    Адрес:
    Чикаго-Лимбажи
    У меня похожая беда прогрессировала на протяжении двух зим. В прошлом годе не завелась после ночи в -15. Посмотрел INP'ой (в багажнике для развлечения лежит шнурок)- Glow system, деталей не помню. Весной поменял свечи и рэле в Вессе. АКБ годовалый. С предыдущими морозами тоже поймал. С утра не завелся. Пошел на ближайшую заправку, купил эфир- с полпинка. Забыл. На прошлой неделе ночером было -29- не помог даже волшебнвй пшик (весьма не полезный кстати дизелю). В итоге ошибка Rail pressure control at start. Дальше Leakoff test. Две форсунки под замену.:friends:
     
  14. Бухало

    Бухало Забанен

    Регистрация:
    12 авг 2006
    Сообщения:
    6,792
    Лайки:
    298
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    заправщик
    Адрес:
    AS "Laba Sēta"
    Сайт:
    статойл хавно, но и другие врядли лучше, лей в топливо антигель
     
  15. Marcello

    Marcello New Member

    Регистрация:
    2 май 2010
    Сообщения:
    24
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Ну вот, по исчерпанию 4 стр. вывод
    +1 диагностика:lol:
    все хорошо кроме не есть хорошего озвучивания:oh_no:
     
  16. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    Какраз-таки без одной рабочей банки он крутит, но крутит так, особенно при холодном запуске, что ему не хватает момента, чтобы завестись. "Плохой" - да, не крутил-бы. Но мы с Вами сейчас говорим о новом АКБ, которому пару дней и первые морозные дни, ему не помеха, если он полностью "исправен". С двумя машинами + Ваш АКБ, даёт полноценный пусковой ток, для заводки авто. Если-бы дело было в чём либо другом, Вы бы просто не завели авто, даже с помощью 3-х, 4-х, 5-и машин связанных по цепочке. (думайте логично) Поэтому дело только в пусковом токе и виной всему АКБ, стартер....так-же может "подъедать" ток что-либо, тоесть за эти +/- 10 часов простоя, просто не хватает уже тока, чтобы завести машину на морозе, когда масло в моторе подоспело подостыть.
    п.с. Если заправляться будете на Лукойле, есть очень хорошая салярка, которую могу Вам порекомендовать, называется "Eco".
    Удачи Вам завтра завестись сутра, но почему-то с Вашими проблемами авто она не заведётся, проблема в "токах" а не в "саляре". Такова реальность:hz:
    Попробуйте завтра, когда заведёте, проедьте, прогрейте, на корячем двигателе попробуйте несколько раз завести и заглушить двигатель. Так-же попробуйте через часа 3 прийти и завести авто, как будет заводится. А вообще я для полной уверенности оставил авто в каком нибудь тёплом боксе на те же 10 часов, чтобы удостоверится как будет заводится и потом сравнил-бы с морозным пуском, так как многое решится. Может салярка уходить в бак, и пока "намаслаешь", уже АКБ дохнет к примеру.:hz:
     
  17. Marcello

    Marcello New Member

    Регистрация:
    2 май 2010
    Сообщения:
    24
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    После полной зарядки акума проверю завтра с утра, уверен конечно что заведусь, но не с пол пинка, а значит есть причина, и тогда уже буду знать что не в АКБ и не солярке
     
  18. Павел

    Павел Свой человек

    Регистрация:
    5 янв 2009
    Сообщения:
    1,927
    Лайки:
    185
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Баложи
    Удачи!:friends:
    Отпишись завтра, самому интересно даже:wink:
     
  19. Marcello

    Marcello New Member

    Регистрация:
    2 май 2010
    Сообщения:
    24
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    OK:friends:
     
  20. Vzdor

    Vzdor Member

    Регистрация:
    25 апр 2007
    Сообщения:
    95
    Лайки:
    2
    Баллы:
    8
    Род занятий:
    Есть. Много.
    Адрес:
    Чикаго-Лимбажи
    Павел, все верно. Если стартер (и движка, гиром с ним связаная,естественно) не достигает каких-то там оборотов (могу ошибаться, около 260)- М57 не забухтит. На заведеной машинке- 368Мбар в рейке, 3.7 магистраль- идеально. Не будем в дебри падать.Но в моем случае- оказалось именно в такой последовательности.
    -были свечи и реле преднакала, устранил, вычеркнул.
    - возможно магистральный насос под водителем, померил механикой- >3 бар, вычеркнул.
    - фильтры меняются вместе с маслом, LL, исключили.
    Остались клапан обратки с насоса и "непроходимость" (Лэди, сорри) форсунок.
    Топикстартеру- без диагностики не обойдешься ну никак. 10-20 рублей.
    Не великие деньги. Расскажи, как справишься.
     

Поделиться этой страницей