Webasto на Е39 находится под передним левым подкрыльником - примерно под ногами у водителя. Чтобы им пользоваться по таймеру - необходимы 2 условия: 1. Активирована функция ПОДОГРЕВА в меню по таймеру (Heating). Обычно там лишь строка Ventilation - тогда ваша Webasta работает исключительно как Догреватель при работающем двигателе. Если кому надо - обращайтесь, закодирую Heating и появится возможность прогрева по таймеру. 2. Webasto должна быть рабочей. А не работать она может по куче причин - слабый акку, мало солярки, не работает помпа, не может продуться, сгнили контакты на плате и т.д. Кому надо - велкам.
пля 4 страницы уже нафлудили еще один + к свечам .. и реле еще проверь кстате свечи можно предварительно проверить не откидывая коллектор через разьем на реле на 2ух рабочих до -15 заводится поменял все и теперь ему пох на морозы сегодня завел с пол пинка,неделю в эти морозы стояла кстате признак дохлых свечей еще,небольшая колбасня как только завел ..и сизый дым по началу на холодную .. на горячую дыма нет
Может ето совпадение но както заправил бак саляры на статойле и с утра скажем так поменял две форсунки.
+1 нафлудили но без флуда только диагностика до -15 еще как то заводится, долго стартер крутит, а вот ниже страшно представить, когда с утра еще и на работу надо. Но даже когда заводится никакой колбасни нет, только красивый ровный рык, да и дым как дым, совсем не сизый, обычно как пар
Ты просто достал их из "перчаточного ящика и "прям с утра скажем так" поменял_завелся_слил Статойловскую жижу?
Нет,я завел с утра машину а ей уже вася на ровном месте.потом диагностика,и в итоге две форсунки менять.
Ну так в чём проблема? Сам ответил на свой вопрос. АКБ дохлый. Меняй. Всё возможно, что в Вашем "новом" АКБ не все банки рабочие. Возможно, что он бракован уже с завода. Так-же не исключён вариант "умирания" стартера. Так-же часть свечей накала может и не работает. + плохая салярка с заправки. Может и масло в двигатель Вам залили 10W40(не исключено), что ещё усугубляет положение зимнего холодного старта. Есть, где покопаться как говорится
Как уже писал, поменял сегодня заправщика, акум дома на зарядке, и если бы плохой акум не крутил бы стартер, а тут с утра сегодня выжду несколько секунд PREHEATING раз 15 по 20сек крутил и хоть бы хны, потом с прикурки 2х авто только пошла. Завтра проверю обещают -30 ночью p.s. масло 5W30
Просто вышло так, что Вашим форсункам уже подходил момент замены и тут Вы заправились на Статойле. Просто совпадение, такое бывает. На Статойле более менее салярка, худо-бедно "НО" ездить можно. Если бы Вам на самом деле попалась "плохая" салярка, Вы бы просто не завелись и поехали на эвакуаторе в сервисс капиталить двиг. (это в худшем случае), в лучшем обычно летит ТНВД, в самом лучшем просто в баке накапливается "*авно", которое потихому забивает всё дно или просто промывают всю систему и машина опять готова к езде. Никто не застрахован от некачественного топлива особенно в наше время, поэтому собирайте чеки каждый раз после заправки своей машины, чтобы доказать можно было, что на самом деле "некачественная" салярка была всему виной + лист от тех. экспертов.
У меня похожая беда прогрессировала на протяжении двух зим. В прошлом годе не завелась после ночи в -15. Посмотрел INP'ой (в багажнике для развлечения лежит шнурок)- Glow system, деталей не помню. Весной поменял свечи и рэле в Вессе. АКБ годовалый. С предыдущими морозами тоже поймал. С утра не завелся. Пошел на ближайшую заправку, купил эфир- с полпинка. Забыл. На прошлой неделе ночером было -29- не помог даже волшебнвй пшик (весьма не полезный кстати дизелю). В итоге ошибка Rail pressure control at start. Дальше Leakoff test. Две форсунки под замену.
Какраз-таки без одной рабочей банки он крутит, но крутит так, особенно при холодном запуске, что ему не хватает момента, чтобы завестись. "Плохой" - да, не крутил-бы. Но мы с Вами сейчас говорим о новом АКБ, которому пару дней и первые морозные дни, ему не помеха, если он полностью "исправен". С двумя машинами + Ваш АКБ, даёт полноценный пусковой ток, для заводки авто. Если-бы дело было в чём либо другом, Вы бы просто не завели авто, даже с помощью 3-х, 4-х, 5-и машин связанных по цепочке. (думайте логично) Поэтому дело только в пусковом токе и виной всему АКБ, стартер....так-же может "подъедать" ток что-либо, тоесть за эти +/- 10 часов простоя, просто не хватает уже тока, чтобы завести машину на морозе, когда масло в моторе подоспело подостыть. п.с. Если заправляться будете на Лукойле, есть очень хорошая салярка, которую могу Вам порекомендовать, называется "Eco". Удачи Вам завтра завестись сутра, но почему-то с Вашими проблемами авто она не заведётся, проблема в "токах" а не в "саляре". Такова реальность Попробуйте завтра, когда заведёте, проедьте, прогрейте, на корячем двигателе попробуйте несколько раз завести и заглушить двигатель. Так-же попробуйте через часа 3 прийти и завести авто, как будет заводится. А вообще я для полной уверенности оставил авто в каком нибудь тёплом боксе на те же 10 часов, чтобы удостоверится как будет заводится и потом сравнил-бы с морозным пуском, так как многое решится. Может салярка уходить в бак, и пока "намаслаешь", уже АКБ дохнет к примеру.
После полной зарядки акума проверю завтра с утра, уверен конечно что заведусь, но не с пол пинка, а значит есть причина, и тогда уже буду знать что не в АКБ и не солярке
Павел, все верно. Если стартер (и движка, гиром с ним связаная,естественно) не достигает каких-то там оборотов (могу ошибаться, около 260)- М57 не забухтит. На заведеной машинке- 368Мбар в рейке, 3.7 магистраль- идеально. Не будем в дебри падать.Но в моем случае- оказалось именно в такой последовательности. -были свечи и реле преднакала, устранил, вычеркнул. - возможно магистральный насос под водителем, померил механикой- >3 бар, вычеркнул. - фильтры меняются вместе с маслом, LL, исключили. Остались клапан обратки с насоса и "непроходимость" (Лэди, сорри) форсунок. Топикстартеру- без диагностики не обойдешься ну никак. 10-20 рублей. Не великие деньги. Расскажи, как справишься.