Выходит так И меня еще вопрос, по видимому к Кит-у и alexs - может кто меня у главного офиса LMT около 15.00 подхватить?
Мопедов все-таки 2. Они могут в моей группе ездить. Предлагаю 2 группами по 7 кругов , эстонцы сами машут флагом , счетать круги не надо. За 10 евро можно нацепить пикалки, после каждой сессии дают результаты, очень прикольно.
Ты с 458ой хочешь в одной группе или можно разделить? Вырисовывается две команды: - Без большого опыта на треке - alexs, Кит и FF. - Cобственно главные зачищики - 300/jurnieks/maxim+байки
вы запарили со своими группами, кого с кем делить. приехали, шлемы одели и вперед, 7 участников это вообще ничто, потом само собой рассосется
Это чистая случайность, 1:27,5 думаю достижимо. На разогреве сегодня было 1:29,5, а потом машина постепенно ехала всё хуже, пока совсем не поехала. Что-то там под капотом случилось, это ещё предстоит выяснить.
Мы с Юрниексом посовещались и решили что Порш должен быть заднеприводным и на ручке. Спору нет, трудно предьявлять какие-то претензии 4S на ПДК, но тем не менее Большое спасибо владельцу за тест драйв!
Про ручку - я уже сомневаюсь, на треке PDK очень в тему, ручной режим - просто душка. Позволяет заносить корму при сбросе газа и понижении передачи Далее ставишь на траекторию и газ в пол Но ручка тоже хороша (катался на 996ом). Про задний привод - имхо для everyday car полный привод must have, тем более что в исполнении Порхе он и на треке как минимум не мешает. А чистый задний привод... - для этого есть М-ки.
Да, к ним нужен особый подход И вообще - ОГРОМНОЕ СПАСИБО ВСЕМ КТО БЫЛ! ИМЕННО ВЫ СДЕЛАЛИ ЭТО МЕРОПРИЯТИЕ ТАКИМ УДАЧНЫМ! Максиму отдельное спасибо за гостя на 458ой, порадовало его отношение к другим участикам и что он сам довольно четко шпарил на треке