Эти машины меня саамого умиляют, особенно дропнутые, с полосами на резине, на разварках. НО, покататся никак уж не тянет, позапрошлым летом на шахе не в латвии поездил, та в идеале была, но это адская колесница, неудобная, медленная, удовольствия ноль
ковыряем дальше.. вентилятор печки немного пыльный. почистили по мере возможностей под шумок решено было поменять и патрубки на салонный радиатор печки, хотя они и были в нормальном состоянии, но чтобы уже больше туда не лезть. первый второй. этот сниматься не хотел , пришлось его порезать как выяснилось не зря полезли туда. трубка системы охлаждения и новая прокладка. эта же трубка внтури. ого-го. самое интересное что все остальные трубки и патрубки без таких следов. только она одна. чуть позже поковыряв эту накипь проковырял дырку в трубке. чтоы уже закрыть вопрос с трубками охлаждения поменяна и вторая трубка, хоть она и была в рабочем состоянии.
еще не сняты трубки охлаждения до трубок добрались, надо посмотреть что там с помпой карбюратор относительно свежий, уже made in Russia прополощем радиатор немного а вот и помпа помпа тоже оказалась свежей, потому заменены будут только прокладки ремень генератора родной руль, надо только оплетку переставить
http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=26098 тоже была 21011, пришлось продать. незнаю, вернусь ли когда-нибудь еще к советским авто или нет
В Вентспилсе на праздник города был запечетлен вот такой ретро мобиль. Тока одного не могу понять, нафиг ему две антены под предним бампером?