помпа разобрана, промыта, установлены новые прокладки новый термостат (кстати, немецкий), и все патрубки все собрали, залили лимонную кислоту с водой, потом все слили и разобрали снова решив поменять прокладки коллектора после всего этого собрали все опять обратно и залили уже антифриз. уют и комфорт в нашем автомобиле. комплект бесшумки на пол уложили, предварительно обработав напильником старое покрытие на пол (частично) новый пол расстелили чтобы отлежался. обработка напильником также необходима.
21.12.2012!!!!!!!!!!!!!!!! Ты это где уже??????И что делает мой противогаз,у тебя на лице? А этот цветок,он кому?
продолжаем пол сзади имеет хитрую вогнутую конструкцию, и ворсяной ковер на нем нормально не лежит, пришлось немного выровнять пол пенопластом. теперь все ровно заднее сиденье. пока вопрос с салоном до конца не решен. проблема в том, что одно переднее сиденье от ваз2101, и хоть оно такое же по цвету, оно отличается по фактуре. когда прошлый хозяин красил машину, видно что особо не заморачивался разборкой пробная чистка. никакой химии не покупал, просто потер мылом и водой. удивительно, но даже краска сошла вторая половинка. до и после пока так, если в итоге останется этот салон, то тогда уже серьезнее дочистим химией, а если будет новый, то будем на него смотреть
полезем немного в подвеску made in USSR. перед до и после перед до и перед после (зад еще стандарт) зад до и после вышло перед примерно - 6.5см, зад примерно -9см. но перед стоит только на пружинах без амортизаторов пока. потенциал для занижения еще большой, реально еще сантиметров 7-8 скинуть сняты задние подкрыльники
изначально планировалось купить низкие пружины, благо в России предлагается все в широком ассортименте, но потом перелопатил кучу информации в сети и очень многие кто покупали их в итоге всеравно отрезали витки с них, т.к не было достаточного занижения. некоторые берут пружины от нивы и пилят их, многие остаются на родных пиленых пружинах. пока пошел по самому простому и отпилил родные пружины, посмотрим как все это будет в эксплуатации и если не устроит, то будем думать дальше. подкрыльники снял, т.к не нравится внешний вид, и не вписываются в общий вид.
вроде только заднии от нивы берут они жоще чтоб людей вазить можно было, передок на поворотах за крылья цеплять небудет?
жига эта в пурчике на стоянке в гаражах иногда стояла, всегда заглядывался на неё пружины резаком до бела можно было погреть пару витков стянулось бы и резать нечего не надо было
возможно, посмотрим, на самом деле в россии процентов 90 всех саженых тазов ездят на пиленых пружинах, но я не нашел ни у кого проблемы такой, причем много кто режет пружины крайне глобально + убирает все отбойники для максимального занижения, что просвет остается буквально пара см.