это все эксперименты, кто то от Нивы, кто то от 2102-04, короче каждый извращается как может. передок цеплять не должен + в планах переход на резину спереди еще уже
может и была в пурчике, но забиралась немного за ригой. насчет греть - не в курсе был. пошел более быстрым и проверенным путем
совковые паркасисты)) там на конце шарик с колокольчиком, к бортику подъезжаешь, они трутся и звенят, тем самым показывает что пора рулить...
Тему коллеги (друга)надо оживить...Машина продолжает оживать,просто мало времени на это...Но,все движется....
накопилось немного фото замена передних нижних рычагов заодно переходим на полиуретан один из рычагов очень тяжело шел при снятии, потому не обошлось без замены болтов балки
понеслась покраска хоть в целом кузов очень в достойном состоянии, немного поковыряв, без дырок не обошлось. обе двери по правой стороне - под замену. грунт багажное отделение. ввв.ржавчины.нет старый потолок был рваный, пришлось менять на новый крыша с советской бесшумкой процесс натяжки потолка. уплотнитель багажника новый
болты хорошие, простоят еще года. нынешний металл как то доверия не вызывает. по возможности оставляется максимально большое количество родных деталей, либо ищется б.у или новое еще с советских времен и только потом уже новодел, если нет других вариантов