Непонятно куда клонит автор, и вообще что он хочет постоянно меняя предъявы и приплётывая всё подряд. Я с ним на языке потребительского суда теперь разговариваю
Если опустить 99% текста в этой теме и вникнуть в суть, то почему нельзя было решить проблему без всего этого срача? IXT сам вышел на производителя и тот согласен принять амортизаторы на дефектацию. Всё, что требуется от продавца - предоставить документ, подтверждающий покупку. В чём проблема взять образец накладной, поставить на нём дату продажи, указать тип оплаты - перечисление, поставить печать-подписи, сделать копию и приложить к амортизаторам?
Александр- Вам, как человеку юридически подкованному, должно быть стыдно, называть Центр по защите прав потребителей - потребительским судом
В том то и дело, непонятно почему нельзя, это у шмидмана спросить надо почему они отказали в какой либо бумаге.
Мне кажется у вас двоих проблема в коммуникации, вот и всё. По-факту, Ruthless обменял комплект тормозных дисков за свой счёт, т.к. не было оснований требовать какой-то компенсации от ZIMMERMANN, это не гарантийный случай. Согласись, мало кто поступит так в наше то время. А тут на тебе - ещё и амортизаторы, которые также не попадают под гарантию... Переговорите нормально, не думаю, что сделать бумагу составит большую проблему. Единственное, что сейчас может остановить его это сделать - твои угрозы на тему VID, судов и т.д...
Миша, я уже ни с кем переговаривать не буду, месяц переговаривал ,хватит уже. Выводы для себя сделал.
Проблему решить можно всегда, главное желание с обеих сторон. Посраться - это легче всего. Пробуйте всё сделать мирным путём и сносите тему нафиг
Я думаю что выход есть! Надо обратиться в Лигу Наций при ООН, им пох на документы - Шмидман очень подозрительное название! Есть другая проблема, после 2й мировой войны все иски против Германии (а ЛоуТек немецкая шняга) там просто не рассматриваются Но надо работать Сейчас очень много жалоб на Израиль, смотри что с Палестиной вытворяют Глядишь, под шумок койлы и компенсируют.