Спорить можно сколько угодно, что то припоминать и уходить от реалей но все равно каждый из нас останется при своей правде . Надеюсь других клиентов ты предупреждать будешь о том что некоторые на первй взгляд хорошие брэнды могут оказаться последним дерьмом. В принципе единственное,что мне не нравится в твоем отношении ,это то что 1) ты получилось сам не знаешь о товаре но ничего отрецательного не сказал 2) то что по лоу текам бумаги оформлены на левую фирму как ты сам сказал, которая испарилаь. В следствии чего мне намного геморойней предъявить лоу теку. Если бы ты дал мне бумажку то и вопросов ни к кому кроме лоу тека не было бы.
радуйся что у тебя Lowtec за лимонад. мои Billstein тоже застучали. думаете там есть гарантия? месяц Рузлез мне ипал мозг про "ну нам надо выяснить что там за гарантия, наши поставщики в аврале". когда мое терпение лопнуло (на 3ий звонок он неожиданно спросил "а в чем собственно проблема?"), я накатал письмо в их основной офис, чето сдвинулось - за день нашлись ответы и даже стали мне звонить. НО я им отдал морты которые стучат, взял за деньги те что не стучат, прошло уже пол-года - а от ребят вообще ничего не слышно. они на полном серьезе заявили что "некоторые ждут гарантийных случаев по году". имхо им только семечками торговать с таким обслуживанием. 1к лат считай подарил пиздаболам. оплатил так сказать опыт. мой совет - если хотите что-то с них выбить - надо сразу начинать оффициально. т.е. запрос в письменном виде, спросить в агентстве по защите прав потребителей как оформить форму и все такое. чтоб если что выебали по полной. но я тут поверил на "нормальных людей с форума" и не ожидал кидалова.
но вообще конечно койлы не долго-живучая техника. меня в Бауске вообще обрадовали сказали про "толстые" Билштейн забудь - наши зимы они не переживают . мол мне еще повезло что я почти год отъездил. но к слову они нефига не заржавели, просто появился люфт штока который приводил к стуку. само покрытие там действительно не ржавеет .
Чистую правду ты написал об этой мрачной и ссаной конторе Одного не могу понять, почему здесь так много форумчан которые покрывают этого очкастого продавца наебщика и складывается такое впечатление что он им всем за поддержку делает великодушный отсосиновик
В следующий раз, когда будешь строить гоночный болид - просто выбери поставщика лоха, который будет спонсировать твой "track days experience". Сразу обращайся в "потребительский суд", не забудь приложить фото и видео с Аудру ринг своей машины которыми пестрит тут тема про Аудру, так же замажь в Terms and Conditions от Бильштайна строчку про отсутствие гарантии при эксплуатации в боевых условиях. Ты бы ещё в ралли поехал Вот тебе выписка по ограничению гарантии от Бильштайна : WARRANTY RESTRICTIONS The limited warranties set forth above do not cover normal wear and tear and are non-transferable. The following are warranty exclusions: Original equipment shock absorbers (vehicle manufacturer warranty) Improper installation Racing, driving competition or off-road use Modified use or other than Bilstein-recommended vehicles Commercial vehicles Bent or broken Rods showing abuse or abnormal wear
Вообще эти суки, как мне кажется перестраховываются через чур Если у тя жыпп - так по идее вообще с гарантии слететь мона сразу - типо джып для бездорожъя и по сему - все в сад
Видел Кукурузер Arctic? Или Дефендер? Нужна машина для бездорожья покупай их. Увлечение автоспортом занятие не дешёвое, и производители не собираются выступать спонсорами адских гонщиков. Есть другие канторы - Газпром, Самсунг,Марьлборо итд. Единственная ошибка которую допустил Рутхлесс, это то, что он сразу после жалобы на качество не послал их нахер, а пытался помочь с гарантией.
ГАЗПРОМ катит - можно сказать он меня и спонсирует - нах эти машины для бездорожья - мне ближе для ровной дорожки болиды Мне кажется Рутлес не делал ошибки этим - молодец, что пытался помочь
Что означает не допустимость использования в гонках, соревнованиях или по бездорожью, если не подходит для трека вообще, еще дописали бы и track use сюда.
Дело не в этом, если вы увлекаетесь автоспортом в любом его проявление, то значит используете авто как профессиональное оборудование, подвергющееся экстремальным нагрузкам не предусмутренными для длительного ежедневного использования, жизнь агрегатов сильно уменьшается. Это хорошо, когда подвеска Бильштейн выдерживает несколько трэк дней. А если Форестер поедет на WRC, то этому Бильштейну придёт звезда после 10го километра. Не один производитель не гарантирует и не хочет гарантировать длительное, планомерно издевательство над своей продукцией. Они рассчитывают на понимание профессиональных спортсменов и на спонсорство Газпрома. Но разве Рутхлес выступал споносором Форестера и Икста? Он просто продал им оборудование, с помощю которого они хотят ездить по трекам как можно быстрее. Иначе зачем они его покупали?
да успокойся причем тут racing или тем более driving competition? 10-15 кругов по рингу или по бикерам ничего аммортизаторам не сделают - там ровная дорога. на обычной дороге легче яму найти и ухабы. дело то в другом - эти ребята из Шмидман балтик продают товар а потом забивают на поддержку, включают дурачка. у этих Билштейнов чуть ли не пожизненная гарантия. но зачем им проблемы с поставщиками, правильно? лутше наибать покупателя и искать следующего. покрайней мере у меня сложилось такое впечатление.
Пожизненая гарантия? Не надо свои мечты в реальность превращать, документ от Бильштайна говорит совсем о другом.