продукты и спецификации, а так же гарантийные обязательства, очень сильно отличаются для разных рынков, поэтому постить сюда ответ представительства отвечающего за линейку продуктов в Северной Америки, было по крайней мере глупо, с таким же успехом можно было узнать позицию Бильштайна в Австралии по этому вопросу, но к теме обсуждения, это все равно никакого отношения не имело бы.
Разве? Я для себя узнал, что производитель, допускает любительское использование на треке, но условия гарантии зависят от поставщика. Нормальный поставщик тоже допускает, судя по постам представляющих здесь шмидманна, они нихрена не допускают, на что имеют полное право. Все, что я хотел, я узнал.
Шмидманн тоже допускает для вменяемых камрадов многие тут не дадут соврать а вот что думают правильные для нашего региона билштайны, а не Nort America. а вот что говорит билштайн russia
нормальный северо-американский поставщик ты хотел сказать спор беспредметный, т.к. ты несколько далек от темы, и с упорством камикадзе пытаешься проецировать то, что происходит в USA на рынок EU, а это 2 разные планеты.
Человек написал ответ представителя продукции. Вы его начинаете клевать непонятно за что. Если бы фирма отказала в гарантии сославшись на трек, то опять же не было бы этой темы. Как я уже писал выше, проблема либо в не желании общаться с клиентом либо некомпитентном подходе. Вот и все. Я так понимаю что IXT не задавался вопрос как он использовал продукцию. И в свою очередь IXT не доказывал с пеной у рта что он не гонял по треку. ... Но походу темя всплыло много интересного
представителя в США в Фейсбуке, продукции произведённой в Германии для американского рынка... ответ этого представителя не несёт никакой смысловой нагрузки, для чистоты эксперимента, надо было в Германию написать, ответ оттуда, был бы более актульным для этой темы, но его уже опубликовал Колкин.
Так я и не спорю! Я же не утверждаю, что все поставщики должны брать пример с северных амеров. Для меня стало сюрпризом и разочарованием, что условия гарантии выдвигает не производитель, а распространитель.
В Фейсе есть просто Бильштайн, не США, не Германия, не Азия. То что там ответили Амеры, я заранее знать не мог и полученной информации мне хватило чтобы сделать свои выводы, поэтому дублировать тот же вопрос немцам не видел смысла.
Я хотел просто подчеркнуть, что отказать/принять гарантийный случай можно/нужно сославшинь на производителя. Вот и все.
все верно, более того, не смотря на рекомендации производителя, этот вопрос наверняка можно было решить полюбовно с распостранителем, но говно упало на вентилятор и разлетелось, в итоге топикстартер не поменял те девайсы, которые хотел, а шмидман получил новых клинетов
Мортерам больше года, и как писал сам ихт ... функционал они не потеряли. В чем трабл? Где гарантийный случай? П.с. А на мортерах разве нету какойто "защиты" типа пыльников? Может они тупо порвались и все проржавело посему.
Да, на стороне семьи естественно быть надо, неоспоримо, но... чтоже это за муж который не может отстоять сам свою честь и за которого (по Вашим словам) должна это делать женщина ИМХО - помоему в Вас просыпаются материнские чувства.....