Тут за диски все забыли уже давно, кроме Саши который требует сатисфакции за второй комплект- основная тема это стойки Lowtec, там вышло недопонимание поставщика и покупателя
Formula Z, от цимермана, что стоит на м-машинах тоже не выдерживает треков, вернее держит но не долго. Нет таких тормозных дисков, которые могут долго служить на гонках. IXT сам выбирал диски, и там же рядом на сайте есть Formula Z, они просто в 2 раза дороже. Но ведь гарантия же рулит да? Зачем покупать дороже, всё верно выбрал - модные, в дырочку
Тогда лицам моложе 45 лет вобще нельзя продовать детали Вот по чему проф гонщеги после каждой гонки мотор перебирают? Они это по гарантии делают В идеале нужно было брать всю машину у ИХТ на проверку, точнее диагностику. В случае обноружения хоть одной левой детали, реконструкции авто, апгрейда который влияет на мощность и его нет в стандарте авто, водитель посылается на .... или в .... и с него уже сбивают денгьи на все диогностики и т.д.
Я думаю тут дело в другом. Некий производитель пишет, что его товар годен для езды по всем гОвнам. По факту, товар этого не выдерживает. Кто виноват? Продавец или производитель? Вроде как производитель. Он товар меняет, зная сам товар для езды не годен... Какой-то замкнутый круг))). Но ведь есть же диски, которые не одноразовые. Других производителей
От как раз слово гОвнам можно трактовать как хочешь я когда на танке еду то у меня свое понимае гОвна, а у тебя на бмв свои гОвна. Если ты попытаешься проехать где я врядли что с этого толковое выйдет гОвна бываю разные и у каждого свои восприятия оных
А у простых дисков было написано, что они для спокойной езды ? Нет, там ведь наверняка сказано, что они самый что ни на есть Спорт Если нет разницы - зачем платить больше?
Из серии: дай дураку хуй стекляный, он и хуй разобьет и руки порежет Игорь мне простых дисков а ля китай продакшн хватает на 2 года езды по городу на треке возможно на пол часа, хоть мне и машину там жалко ломать. А фирму деталей как пример брали одну, так кто виноват производитель или ездюк
Вооот - и тут мы подходим к тупому маркетингу-) мы всегда поверим, если на упаковке написано race или sport edition, при этом забывая, что есть некоторые ограничения и обязательства указанные " где то" и почему обязательные к исполнению. Кстати, у шмидмана на сайте про лоутек написано, что это ТЕХНОЛОГИИ пришедшие с гоночных трасс-)))
Конечно Спорт! Это для спортивной езды от светофора к светофору, таким автоспортом моя жена занимается. Их вполне хватит. Разница заключается в понимании происходящего.
Вот прикинь, я купил в магазине деталь, похер как я ее провел, куда и зачем. поместил потом объяву на сс.лв и продал тебе запчасть по акционной цене.. как частное лицо.. через полтора года ты приходишь ко мне и говоришь "чувак, мортеры гутт, функцию выполняют, гонки по треку держат, но визуальное состояние мне не нравиться. Поменяй мне их, или пойду в вид и настучу на магазин в котором ты их покупал!" Как ты думаешь.. куда я тебя пошлю?
Так там подвеска на одну гонку Маркетинг - БЕСИТ. Лично я верю тому, что написано в описании/каталогам. И спасибо тем форумчанам, которые перед покупкой обьясняют, какие надписи соотвествуют написанным на заборе, а какие - реальным характеристикам. ПС. Вовка тоже так делает, если настойчиво попросить
А как по другому то? Страна- одна большая деревня. The kit contains 4 short absorbers and 4 lowering springs, the kit is hight adjustable at the front and rear axle, so you can lower your BMW exactly as you want it! and you can highten it again when you are going to for instance the MOT! this is technology directly from the racetrack!
В том то и дело, что IXT не требует их поменять. Он уже напрямую с LowTec'ом договорился о возможности выслать их на дефектацию. Всё, что требует IXT - какую-нибудь бумагу и покупке. Сгодится тупо копия накладной, которая хранится в архиве Шмидмана. На мой взгляд, причина, по которой Ruthless не хочет этого делать напрямую связана с заменой тормозных дисков, за свой счёт.