да-да, разъяснять.. икстов таких куда не целуй - везде жопа. идут навстречу, меняют то, что могли не менять, а потом нате вам
Заезд от светофора до светофора тоже гонка И ни одного слова про скорости и интенсивность использования Да и вобще рейс трак берет свои технологии по примеру военной промышлености, но это не значит что детали бронебойные и взрыво устойчивые
Ну вот опять вы видите то, что хотите увидеть- я пару постов выше написал, что контора лоутек себя рекламирует и в последнем посту(e) привел пример- прочти последнее предложение на инглише -)
А в пятницу я имею полное прво хорошо что вобще еще вижу Так я и прочел на инглише, перевел на немецкий, потом на латышский, а потом уже для себя на русский что понял так и написал
"С гоночной трассы" и "для гоночной трассы" - разные вещи. Рено или кто то там тоже писали что технологии из ф1... но ты сам понимаешь к чему я.
Как это? Вот пример с моей стороны - http://www.ss.lv/msg/ru/transport/spare-parts/opel/astra/VXULHkBmR10=.html?1366401653 Этот фильтр был в большом заказе, выписан по накладной. Клиент её оплатил, но через какое-то время оказалось, что он ошибся с типом климат-контроля. В общем, не подошёл фильтр. Дабы не мучиться с возвратом, просто вернул ему деньги наликом. Получается - фильтр был куплен у поставщика и продан по накладной клиенту. На складе он больше не числиться, но по факту он есть. Вот его я продаю сейчас просто за наличные, без чека или накладной, как частное лицо. Но! Я ведь его приобрёл официально, гарантия от производителя на него имеется. В архиве хоть сейчас можно найти документы, по которым этот фильтр был куплен.
Хотя, напрямую с гоночной трассы, они что все уе б,у А если я хочу повышать и понижать машину раз в пол часа я про т Такую интенсивность использования писал, + опять же как и где ехать, по хорошей дороге или только по Браслас стрит анд Салу бридж
Игорь, ты прежде чем писать, прочти ВНИМАТЕЛЬНО тему от начала и до конца, там доходчиво все описанно, а главное выложен скрин процес заказа ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ, а так же псдешь топикстартера что ему надо без чека только чтобы дешевле. А что касаеться, замены аммортов по гарантии, у него не гарантийный случай, terms & conditions выкладывали уже, более того как писал ихт у него к функционалу притензий нет. Согласен со Слоу надо чтобы ихт вернул деньги за диски, небось первый комплек проточил и вдул тоже как койлы фк
А где потерпевшие? С ИКСТом всё понятно, мог бы извениться. Что с Форестором? Заяву кинул, и показания больше не даёт
из всего прочитанного вот этот пост самый реальный 1)товар продан не по правилам - почему ты его так купил? 2) товар использовался по назначению - как часто? налюбых нормальных гонках меняют-проверяют тормозную систему каждую гонку в зависимости от её продолжения 3) товар пришол в негодность до срока изтекания гарантии - гарантия выданая заводом изготовителем - это единственная которую может соблюдать продавец, в каждом законе есть отступления по типам товаров и их гарантии и претензии, если я тебе на чеке напишу гарантия год, и ты видев это (тк я об этом сообщу) согласишся купить его и выдать мне деньги, то автоматически согласен с условиями 4) клиент не получил возмещения - чесно говоря, не катит это на гарантийный случай, плюс ко всему, либо ты катаешь только на гонках и возишь машину на трале, либо катаешь только как рядовой гражданин, не понимаю тех людей, которые и гоняют на своих тачках на треке каждый месяц, и ещё каждый день на работу на них же, а потом претензии и тд если что-то понимаешь в машинах, то и в запчастях должен догонять, а 10 000км для того товара, что ты получил, и как с ним обращался - это вообще предел мечтаниям
Макс, ну какая может быть гарантия на койлы, которые целый год жестоко отходили на треке? как я понял Рухлес, не один раз за свой счет менят запчасти, которые явно используются на 110%, и то что он их меняет( дабы поддерживать репутацию)- это болшой + ему...