ога, а если почитать его тему то там классно он описывает ощущения от лоутека на треке, бля папараций тебе лишь бы пиздануть
Я не видел описания езды на Лоутеке по треку. Но я видел, что он писал тут. В данной теме я на нейтральной стороне, никого не защищаю и не оправдываю. Но то что говорите Вы, и он - текст различается. Откуда Ваши познания мне - не ведомо. Или поясните - тыкните, или нефиг в чужой срачь лезть с дезынфой
Ты так ничего и не понял про гарантию? Ещё раз заглянем на Американский сайт Билштейна : http://www.bilsteinus.com/products/search-service/warranty/ Смотрим на пункт про WARRANTY DETAILS FOR MOTORSPORTS PRODUCT, читаем : LIMITED 90 DAY WARRANTY Bilstein warrants to the original retail purchaser that, for a period of ninety (90) days from the date of purchase, this product shall be free from defects in material and workmanship. Если совсем плохо голова соображает, то читаем ниже : WARRANTY RESTRICTIONS : Racing, driving competition or off-road use Для тех, кто вообще ничего не понял и с детским упорством пытается подменить понятия об использование и задаёт дебильные вопросы на фэйсбуке в Американское отделение, есть такой адрес имэйла warranty@bilsteinUS.com. Так же, для тех у кого высшее техническое образование есть специальная картинка (но к автоспорту не относится) :
Slow ты просто приравниваешь покатушки по треку к автоспорту. человек же тут уже привел ответ американских официалов - любительские поездки по треку они не считают автоспортом. и было бы очень странно если считали. какой это нафиг автоспорт когда по треку накатывается несколько часов в год? и самое главное - что во время такое езды может случится с амиками? я вот например считаю что если ехать под 200 Рига-Депилс то за 2 часа такой езды по амикам будет нагрузка в разы больше чем если ехать теже два часа по ровному треку. так что имхо заканчивай со своим бредом про абстрактный авто-спорт который разрушает гарантии. PS кстати моя проблема подпадает под последнюю картинку.
Это тебе с твоей колокольни кажется, потому как попал ты, и по принципу - "а чё, я ничего не делал, я ей просто на полшишки присунул". Даже перечитав Американску версию гарантии, ты всё равно ничего не понял. ОК, для любителей защищать свои права потребителей, и чтоб понять лучше, приведу пример с Американской версии гарантии на KW подвеску, там разжёвано совсем для упоротов : http://www.kw-store.com/terms-and-conditions Для лоховской подвески : Street Coilovers , Variant 1, Variant 2, Variant 3, Street Comfort – Limited Lifetime Warrantee Типо пожизненая гарантия, но ограниченая, ограничена небольшими поправками, вот самые прикольные, гарантия не работает если : - Any parts that are installed in vehicles that are used for race purposes, operated commercially, or used in off road conditions. (Им пох сколько ты раз выехал на трек) - Excessively lowered or raised vehicles. (Это тоже прикольный пункт). - Any parts that have been sold with "No Warranty" designation on the original invoice. То, что касается подвески предназначенной специально для гонок, то там разговор вообще короткий : Club Sport Coilovers, 2 way Race Coilovers, 3 way Race Coilovers – No warrantee. ( В этом случае, они даже обращатся к ним не предлогают,им пох, машина вообще могла никуда не ездить) А теперь посмотри на стоимости этих вещей. Так что Америкосовский Бильштейн очень демократичен, что даёт гарантию на 90 дней, для спорт койлов.
те койлы что у меня стоят не считаются гоночными. это уличные койлы. так что ты тут промазал . и опять же - дай определение race purposes. я вот уверен что я под них не подпадаю, что в принципе мейл от официалов подтвердил.
да вот кстати: Hi Dmitry - Sorry for the delay in getting back to you. Our warranty policy varies from region to region, so it's best to check with the distributor you purchased the product from on how a warranty would be handled. Here in North America, we consider our product robust and capable enough for the recreational use you described. If a manufacture’s defect should occur (limited to damper function) claims will be evaluated for disqualifying signs of abuse including, but not limited to, bending, breakage and general physical damage. Basically, any signs of extreme use that would lead to damper failure could cancel the warranty. они считают что их подвеска подходит под такое "recreational" использование и в гарантии они откажут если будет обнаружен "signs of extreme use". и собственно о чем тут спорить? амики отданы под гарантию, если они там обнаружат "extreme use" - ОК. меня больше волнует то что надо ждать пол года. это имхо смысловой нагрузки не несет.
Какой мэйл? Он на фэйсбуке спросил какуюто херню, типо можно я просто прокачусь? Ему там девочка из pr ответила так же. Оффициальный сайт говорит что ты свободен, или ты это не видишь? При этом опускаешся до уровня базарного барыги и предлагаешь торговать семечками. Ты можешь считать сколько угодно, о том что ты ничего плохого не делал, но Термс и Кондишнс говорит об обратном.
какая разница о чем он говорит? я отдал их на evaluation. они должны дать оффициальный ответ. его нет уже пол-года. где я виноват? и накрылись они от нашей зимы а не track use. будет забавно если они откажут в гарантии - мол получается амики хорошие но зимой снимай.
Смысловую нагрузку несёт твой совет торговать семечками. При любом твоёй потуги обратиться в общество защиты прав потребителей, в ответе прикладывается фото твоего авто адски входящего в поворот на Аудру, и ты дальше жалуешся на несчастную судьбу безучастно с их стороны.
Ну ок, пусть они приложат записку о том что клиент пару раз ездил на трек, надо говорить какой будет ответ?
семечки это была лирика. я думаю в обществе потребителей дико поржут над такой фотографией и попыткой так спетросянить . им вообще пофигу что думает производитель и или покупатель. амики отдаются независимому эксперту, он принимает решение. да и за такие пологодовые принятия решений будь уверен там отымеют по полной в независимости от того что в гарантии написано.