заинтересовал, полез смотреть- да и правду хорошая цена только я сначала подумал,что это в розницу, уже начал лапы потирать
20ls za original vsem uchastnikam forum - batalii eto realjno original, drugie varianti estj deshevle...
Прошу прощения, это вы о чём? Я ввашу компанию поехал из-за того, что у вас довольно масштабная реклама повсюду и предположил, что раз так, то смогут сделать всё быстро и хорошо. До этого никакого опыта с вашей компанией не имел и отзывов о ней у меня никаких не было. К товару никаких претензий нет. При покупке на комплект мне была выдана гарантия, а при установке предложено заменить лампы на более качественные, чем те, что купил. Ну так давайте до выяснения обстоятельств пока не будем выяснять где якобы, а где действительность. Да, я вижу у себя под капотом два блока, как вам по телефону сказал и написал тут на форуме, я заглянул под фару. Там стоит другой блок (чёрный в тряпичной оплётке) а не металлический тонкий, который в оригинале у бмв. И рядом с ним сверху у воздушного фильтра прикручен ещё один ТАКОЕ ЖЕ (судя по поверхностному визуальному осмотру) блок. Т.е., в теории, там ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ (две лампы и два блока). НО! Ваши мастера и теперь уже вы говорите, что туда мне поставили оригинальный блок и я должен вообще радоваться тому, как всё дёшево вышло. Я оригинального блока там не увидел. Надеюсь завтра меня примут на осмотр Александр и Бибас, которые уже занимались моей машиной и о которых у форумчанах исключительно хорошие отзывы. Они опровергнут или подтвердят там устаноку "оригинального" блока. Но предположим даже, что, таки, ваши парни ошиблись где-то и поставили не оригинальный блок, а из купленного мною комплекта. К моменту, когда я пришёл за машиной, как раз он и стоял. Лампа то горела, то тухла. И что важно(!) ваши парни даже выпустили меня с этим из боксов! Правда потом сказали вернуться снова и доставили ещё один блок (третий? — тот, что у воздушного фильтра). Я так понял, что они отключили глючащий, который поставили и ппереподключили всё к этому. Разумеется, при таком раскладе тот блок, что поставили под фару в замен штатного, просто не в счёт. так как он глючит. Но ещё один момент: что творится с другой стороны машины? Там я никакого блока не обнаружил, завтра специалист всё проверит. Или он там есть и тогда можно сказать, что я по всем параметрам ошибся и всё мне сделали на отлично, или же окажется, что там всё подключено напрямую к моему оригинальному блоку, хотя отдавая машину мастерам, было согласованно, что будет по купленному блоку на каждую фару в обход штатных. Евгений! За полировку я отдал парням 20 лат! Она не была бесплатной! Я думаю, что начинать диалог надо с этого, самого простого вопроса. Если ваши работники вам сказали, что полировку сделали мне бесплатно, то выясните сперва отношения с вашими сотрудниками, а уже затем будем вести диалог! Мне никто бесплатной полировки не делал у вас!
Но они же никому не втирают, что лампочки за 5 лс это высококачественный продукт! Там прямо людям говорят, что это КИТАЙ. Но это же не значит, что их нелзя продавать. У каждого есть выбор и продавец всегда этот выбор предоставляет и обосновывает. А то что кто то, подумав что продавец хочет просто вытащить у него по больше денег за одинаковые лампочки, купил за 5 лс и думал что она у него прослужит как минимум 3 года, никак не говорит о качестве сервиса.
ne nuzno bilo ssoru iz izbi vinositj priezajte so svoim mega pozitivnim bibasom i on kak svidetelj vsjo zaprotokoliruet ili sam snimet. a to ue slozno budet dokazatj ,sto libo kogda vi pokatalisj na eto mashine... da i voobe nuzno bilo srazu s nami razbiratsa esli sto to ostalosj podozriteljnim, a ne na forumah gadosti pisatj buduchi esho ne dokonca uverennim v svoej pravote. A obvinjatj ,sto lampochki ne togo cveta po menshe mere prosto glupo, nam vsjo ravno kakogo cveta vam ih datj, belij sinij, goluboj, zeljonij, daze rozovij estj... Es li klient ne dovolen ja vsegda dobivaju vopros stobi klinet uehal dovoljnij i poluchil imenno to,sto hotel i ne menee. poetomu rebjata sami priehali nedovoljnie, mol delali kak dlja sebja, a nas esho obossali na forume ni za sto
kogda do nas doedite ja narisuju vse ceni na bumazke i budet vidno, sto s vas vzjali gorazdo menshe chem nuzno bilo i eto nazivaetsa bonus, a sto teperj otmivaemsja na forume
Про цвет лампочек разговор уже закрыт. Но просто вам для справки: в магазине Ивану я сказал не просто «белый», а довольно чётко объяснил «белый без оттенков синего». Но ок, в разных фараз может светить по-разному, так что тут нечего обсуждать. Что касается "ссор из избы", я попросил удалить сообщения на форуме, т.к. рассчитывал, что далее мы будем вести диалог неспосредственно с вами и явам сказал, что о результатах потом отпишу на форуме, если выяснится, что работа была произведена верно. Но вы сами решили сегодня продолжить дискуссию на форуме и при этом писали за меня то, чего я не говорил. Из первого телефонного разговора я решил, что вы как раз настроены на то, чтобы клиент остался доволен и сделал о вас хороший отзыв. Сейчас у меня складывается ощущение, что вы любым способом просто хотите оказаться в этой ситуации правым, ибо не видно с вашей стороны большого желания в этом разобраться и что странно: нет с вашей стороны ни капли сомнения в том, что в вашем сервисе провели работу так, как она была согласованна со мной. Я отписался довольно детально по поводу того, что я увидел, лучше бы вы тогда уже потратили две минуты и написали своё техническое мнение по этому вопросу, чтобы развеять и мои вопросы, и вопросы всех здесь. Мол: «было подключено то и то, подключали так и сяк. В первый раз не заработало потому что… и мы предприняли следущие действия что бы…». Вы так и не прокомментировали про "бесплатную" полировку. Ибо т.к. этот вопрос обсуждается проще всего, я хотел бы начать именно с него. Если вы наставиваете на том, что мне полировку сделали бесплатно и никто с меня за неё не просил денег, то дальнейшего диалога не получится.
Я уже представляю этот разговор «обычно это другим клиентам стоит столько и столько. вам это вообще обошлось во столько. так что считайте полировку бесплатной». Евгений, мне не надо таких разговоров. Я ещё раз объясню вам диалог с вашими сотрудниками: Я приехал в сервис с комплектом вашего ксенона из магазина и сказал, что мне надо его установить + отполировать фары. На это мне ответили, что «полировка фар займёт один час и стоить это мне будет 20 лат». Я оставил машину и меня попросили приходить через час. Через 5 минут мне перезвонили и попросили вернуться. Сказали, что в мои фары лучше поставить другие лампы. Вычли из суммы комплекта 25 лат (12,50 за лампу) и приплюсовали две новые лампы по 22.50 или сколько там. Плюс добавили, что купленные мной габаритки не подходят и они поставят другие. Я ещё раз задал вопрос о конечной сумме и мне ответили, что будет сверху «разница в стоимости новых ламп + полировка 20 лат». Всё! Т.е. я конкретно имею представление о том, за что я плачу и ничего мне на бумаге расписывать не надо. Если какие-то вещи или работы у вас стоят дороже, то надо было эти цены и называть, я никаких скидок у вас не просил. Если сервисмены, вдруг, решают поставить туда блок подороже, то надо позвонить хозяину машины и согласовать эту работу с ним. В противном случае не надо потом нигде упомянать о том, что что-то сделали "лучше". Тем более, что установка оригинального блока пока ещё под большим вопросом. Но уже даже тот момент, что делают что-то не так, как было согласовано — это уже минус, а вы преподносите это как плюс. Согласованно было следущее: • Полировка фар. • Установка двух блоков и двух ксеноновых ламп в обход моих оригинальных штатных блоков, которые вообще не надо было трогать.
Я очень извиняюсь!!!!!!! Не знаю ни автора данной темы, не одного работника КСЕНОНА!!!! Оба мои сына пользовались услугами данной фирмы- КСЕНОН. И так как рученки у них растут не из того места, из которого мы привыкли думать, данную продукцию устанавливали своим друзьям. Да не скрою слышал, что меняли и лампочки и блоки, было дело что скрывать, КИТАЙ, он же и в АФРИКЕ -КИТАЙ, но проблем с обменом не было. Общались правда с хозяином данного КСЕНОНА, знаю одно он катается на Х5. Скидки были достойные, вопросов не возникало. Может все таки надо быть более терпимей друг к другу. Никогда не поверю, что хозяин собственного бизнеса будет сам себе копать яму и через губу разговаривать с клиентом. А вот работяга может сделать козью морду своему работодателю -ЛЕГКО.
Я уже написал что было уплачено. Разберитесь со своим мастером сперва была ли оплачена мной полировка фар. а я пока разберусь со своим мастером что там с блоками. Потом созвонимся и решим есть ли смысл вести дальнейший диалог. Как я уже написал, я не собираюсь к вам приезжать за тем, чтобы вы мне объясняли как я офигенно сэкономил, приехав к вам, ибо 1) я прекрасно помню каким не были названы за что цены и за что я платил. 2) я прекрасно помню что сказал мастер о том, какая будет проделанна работа и как. Мне кажется вопрос про полировку более чем простой и вас не должно затруднить ответить на него прямо здесь, раз уж вы взяли на себя такую смелость с самого начала писать от моего лица что-то.
Я не понимаю, зачем вообще было поднимать волну, встретился с хозяином фирмы, подьехали к самоделкину, поставили его в позу * тетя моит пол* и полюбовно разошлись.
mozet ti nauchish professionalov kak obojti originaljnie bloki ih ne trogaja? stobi u tebja upali fari vniz i bolshe ne podnjalisj ??? Fukcija korekcii ispolzuetsa ot originaljnih blokov, funckcija vklucneija lamp ot kitajskih. Drugih variantov net... Mozet objsnite "loham svoego dela" kak reshitj etu problemu po drugomu ?
Покупал чехол для мото в прошлом году... Отношение - типа "ты виноват что родился, не говоря о том, что к нам зашёл и деньгу оставил" Больше ни ногой
Estj ljudi kotorim vazno, stobi ego zaleli po zizni i podderzivali takie ze. on ne privik k resheniju voprosa samostojateljno, kak muzchina, bez ispolzovanija podobnih rubrik...