Негативный опыт ремонта в Bixenon.lv

Тема в разделе "Обслуживание и улучшение вашего BMW", создана пользователем FromHell, 14 ноя 2011.

  1. FromHell

    FromHell Active Member

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    577
    Лайки:
    88
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Здесь уже не понятно кого хотят поставить в позу. Мне хотят что-то там расписать на бумаге, видимо то, что отличается от названых цифр, когда я отдавал мастерам машину. Меня не должны интересовать детали типа «столько денег было потрачено на зарплату китайцу, который эти лампочки сделал, столько денег на транспортировку. столько денег на аренду магазина, в котором этот комплект продаётся». Мне было чётко сказано что и за что, я не вижу смысла это обсуждать. Но сейчас Евгений сам создал вопрос на примере полировки. Оказывается я заплатил за то, что мне было сделано бесплатно. Так выходит, что если Евгению работник сказал, что полировку мне сделали бонусом, то работник меня ещё на 20 лат "обул"?
     
  2. bixenon.lv

    bixenon.lv New Member

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    216
    Лайки:
    12
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    BIXENON.LV
    Адрес:
    Riga
    Сайт:
    Dlja vseh mil ne budesh, eto vsegda bilo, estj i budet.

    i Vsjo ravno klineti po rekomendacijam vse edut i edut edut i edut, tut pishut i snova edut

    da budet Bixenon.lv


    vsem spasibo za ponimanie, i ne spasibo za neponimanie


    Vseh zdjom v gosti s super skidkami s parolem "Loznoe obvinenie"
     
  3. mmm7

    mmm7 Пенс на дороге

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    1,350
    Лайки:
    128
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Конец географии
    ребятки, по-моему ваш диалог потерял сейчас всякую конструктивность... складывается впечатление, что он сейчас продолжается по одному принципу - за кем останется последнее слово...
    по мне - так проще сесть, посчитать на сколько выявляется разница (только посчитать, доказать вы уже ничего друг другу не докажете), поделить эту сумму на двоих и разойтись. Всё!
    ну либо разосраться до конца и забыть.
    как-то так...
     
  4. FromHell

    FromHell Active Member

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    577
    Лайки:
    88
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Евгений, это мы уже обсуждали непосредственно с мастерами вашими. Фары у меня поднимались и опускались до того, как я приехал к вам. даже с галогеновыми фарами. Т.е. подключено до этого было всё следущим образом:

    в мои фары идут провода ко вским второстепенным световым приборам типа поворотников, габаритов и, в том числе, системе, поднимающей лампы. А провода подающие ток, были отключены от блоков и подключены к лампам. Вашим работникам надо было эти провода просто пропустить через купленные блоки. Т.е. повторюсь: я не докупал ничего, что должно было поднимать мои фары, это уже и так работало. И я сомневаюсь, что блоки _розжига_ отвечают за подъём фар.

    Я понимаю о чём вы сейчас говорите, поймите и то, что говорю я. Я понимаю прекрасно от чего поднимаются фары и я не говорю, что надо было вообще в обход всей фары целиком всё подключать. Но не хотите ли вы сказать, что один блок розжига из комплекта у меня сейчас занимается подъёмом фары, а второй блок розжига из этого же комплекта занимается, собственно, тем, чем должен — розжигом и поддержанием горения лампы?
     
  5. bixenon.lv

    bixenon.lv New Member

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    216
    Лайки:
    12
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    BIXENON.LV
    Адрес:
    Riga
    Сайт:


    vazno tolko pomnitj ,sto vsem zitj v etom gorode, on slishkom mal, stobi delatj takie gluposti otkrito i luche bijt horoshimi druzjami, chem plohimi vragami. i luche vse konfilkti reshatj na meste i srazu i ne zalujasj na forumah


    Vsegda mozno vsjop reshitj bez podobnih ili ze ja ne prav?

    zachem ti nachala zalovatsa? a ne reshil vsjo na meste ili na sledujushij denj?
     
  6. bixenon.lv

    bixenon.lv New Member

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    216
    Лайки:
    12
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    BIXENON.LV
    Адрес:
    Riga
    Сайт:
    Priehal i predjavil lichno prodavcu, v servis i.t.d

    skolko situacij bivbaet kogda i mi nepravi, vsjo bivaet

    nu zachem eto bilo delatj, chmiritj kontoru za erundu?
     
  7. Ky}|{uK

    Ky}|{uK Свой человек

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,708
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    блин вообще не понимаю нахрена на 318 ставить ксенон :gigi: она же 318 =(
     
    Sava нравится это.
  8. bixenon.lv

    bixenon.lv New Member

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    216
    Лайки:
    12
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    BIXENON.LV
    Адрес:
    Riga
    Сайт:


    Obozaju, kogda klient prihodit i nachinaet oratj na nas za delo, blagodarja takim klinetam mi stanovimsja luche i ispravljaem svoi o shibki, na kotorih uchimsja i v konechnom itoge rastjom.

    a s zalobami pustimi za spinoj, detskih forumah, nichego horoshego ot takih klinetov ne zdi.


    Nam zvonjat iz luchih avtodileri bmw, audi, mers, vw, saab it.d i prosjat soveta kak bitj v takoj to situacii


    i tut chelovek ne do konca razobravshijsja v situacii polivaet grjazju kontoru ne razobravshisj :frozen:
     
  9. User.

    User. Свой человек

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    597
    Лайки:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига - Москва.
    Как мне кажеться, особо он никого не "чмырил" ,а просто рассказал одноклубникам что и как.Что человеку не понравилось. Он ведь не в газету статью написал ( хотя спокойно мог) , или еще куданибуть.

    Для этого и существует форум, что-бы обсуждать , спорить ...
     
  10. bixenon.lv

    bixenon.lv New Member

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    216
    Лайки:
    12
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    BIXENON.LV
    Адрес:
    Riga
    Сайт:


    estj ljudi s jumorom :lol::lol::lol: :super:
     
  11. FromHell

    FromHell Active Member

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    577
    Лайки:
    88
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Евгений, я не могу с этим не согласиться. Сегодня днём я не заходил на форум. Вы мне позвонили и я сказал, что я на этой неделе постараюсь заехать, т.к. есть дела (вы сами пишете, что у вас много дел, почему вам кажется, что вы один такой?), но перед этим я хочу посоветоваться по этому поводу со своими доверенными лицами, чему вы не были против. Но почему-то сразу после этого вы решили зайти на форум и от моего имени сказать то, чего я не говорил. Зачем? Вы сами пишете о том, как хотите конструктива, как хотите, чтобы клиенты были довольными, а отзывы положительными, но я не понимаю ваших методов. Если у вас найдётся минутка, пройдитесь по этому разделу. Здесь нет тотального отупения у форумчан. Все ежедневно пользуются какими-то автоуслугами, пишут хорошие и плохие отзывы, при этом все понимают, что если отзывы в большенстве о компании хорошие, значит какая-то неудача — это просто человеческий фактор, которого ни в чём исключить нельзя. И компании, которые читат эти отзывы, в весьма вежливой форме, подобающей компании, работающей в европе, предлагают урегулировать вопрос, если клиенту это будет угодно. Вы же со своей стороны пишете о том, что латвия маленькая и за любым углом любого можете поджидать вы и всё такое. К тому же, вы даже не напрягаетесь вести какой-то конструктивный диалог. Сперва вы написали про полировку, дважды я про это спросил, но вы ничего не ответили. И мне не понятно то ли вы сами рассчитали, что полировка мне обошлась бесплатно, т.к. реальная стоимость всего, что мне было проделано, выше, то ли это вам ваши работники доложили, что мне её сделали бесплатно. Почему я спрашиваю? Да просто, чтобы понять ведёте ли вы конструктивный диалог или просто пытаетесь убедить всех, в том, что клиент дурак, а в компании всё сделали по высшему разряду.

    Прошу обратить ваше внимание на то, что, как я уже писал, вашу компанию я выбрал не потому, что искал самую дешёвую цену. наоборот, я искал качественный сервис. И ваша обширная реклама в интернете вселила в меня надежду на то, что вы — именно такая фирма. Поверьте, я знаю компании, где всё можно сделать подешевле, но обратился к вам. И то, что происходит сейчас _ это уж совсем не укладывается в голове по поводу "европейских компаний".
     
    Sava нравится это.
  12. bixenon.lv

    bixenon.lv New Member

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    216
    Лайки:
    12
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    BIXENON.LV
    Адрес:
    Riga
    Сайт:
    net ne chmiril, on prosto napisal to,sto emu pokazalosj, a ne to, sto etj po faktu


    informacija iskazena ochenj silno



    prosto mne ne hochetsa daze dumatj skolko klientov emu nuzno budet prignatj nam, kogda ja emu raspisshu na bumage sto on ne prav, stobi zakritij temu i ja ostalsja dovolen...


    Da, mi dopuskaem oshibki inogda, inogda bivaet brak, no v takih veshah kak chelovek zaplatil za blok, a mi ego tipo ostavili sebe eto u nas nedopustimo...
     
  13. bixenon.lv

    bixenon.lv New Member

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    216
    Лайки:
    12
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    BIXENON.LV
    Адрес:
    Riga
    Сайт:


    oнаписали про полировку, дважды я про это спросил, но вы ничего не ответили.


    otvechu, kogda doedesh do nas
     
  14. Demosphen

    Demosphen Свой человек

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    4,479
    Лайки:
    211
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Биксенон, отличный подход к общению с клиентами, так держать!
     
    si813wmb и Sava нравится это.
  15. bixenon.lv

    bixenon.lv New Member

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    216
    Лайки:
    12
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    BIXENON.LV
    Адрес:
    Riga
    Сайт:
    ne soglasen
     
  16. Borzoj

    Borzoj BMWClub

    Регистрация:
    8 апр 2003
    Сообщения:
    1,601
    Лайки:
    204
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
    а как насчет продать клиенту его же блок :gigi::gigi::gigi::gigi::gigi:
     
    si813wmb нравится это.
  17. bixenon.lv

    bixenon.lv New Member

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    216
    Лайки:
    12
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    BIXENON.LV
    Адрес:
    Riga
    Сайт:
    gde klienti pokazi mne? te ,kto ni a sto polivaet grjazju,. ja luche bez takih klientov budu i poverj mne budet tolko luche.

    S nami hotjat sotrudnichatj vsjo novie i novie kompanii kazdij denj.



    u nas 90% klientov kotorie ne sidjat na forumah, eto vzroslie ljudi, kotorie ne pokupajut deshovoe borohlo, kogda im govorish sto eto borohlo i vse schastlivi:super:
     
  18. bixenon.lv

    bixenon.lv New Member

    Регистрация:
    9 май 2009
    Сообщения:
    216
    Лайки:
    12
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    BIXENON.LV
    Адрес:
    Riga
    Сайт:
    a ti otvechaesh za svoi slova? mozesh otvetitj za eto lichno pri vstreche?

    prosto interesno :lol:
     
  19. FromHell

    FromHell Active Member

    Регистрация:
    18 май 2010
    Сообщения:
    577
    Лайки:
    88
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Сайт:
    Объясню: я сталкивался с разным сервисом (не толкьо касательно машин). И хорошим, и плохим. И далеко не всегда еду разбираться что да как. Если бы в итоге у меня фара потухла, то, разумеется, я бы к вам вернулся. Но у меня всё прекрасно работает, потому я забил болт. тема была конкретно об отношении и с моей стороны был вопрос форумчанам прав ли я или нет. Возможно люди бы объяснили, например: «у тебя просто два блока с одной стороны поставили, потому что там, допустим, больше свободного пространства, а провода от одного из них протянули на правую сторону. Так что всё подключили именно так, как тебе сказали». Мне стало бы всё ясно и люди бы прочитали и им тоже стало бы всё ясно и не было бы никаких вопросов. Вместо этого возникла куча вопросов + появились отзывы других людей, которые пользовались вашими услугами. Уж простите, но я за это точно никакого ответа не несу. Но вам, как человеку, который пользуется тоже чьими-то услугами, должно быть понятно почему людям необходимо делиться этим опытом. И ведь могло же случиться так, что я был бы тут единственным недовольным, а все остальные бы написали как у вас всё им здорово сделали у вас. Но вы же видите, что это не так. Зачем вы тогда срываетесь на тех, кто недоволен сервисом вместо того, чтобы как бизнесмен, попробовать понять почему так происходит и сделать так, чтобы довольных было больше. Не вашим методом кнута, а непосредственно качеством. В моём слуае, пока машина была в сервисе, надо было просто мне позвонить и сказать «мы тебе в правую фару блок пихать не будем, у тебя свой уже отлично работает, нет смысла на этого делать». Когда я пришёл забирать машину и не работала фара, сказать: «наверное блок плохой попался. Мы его там оставим, если вы не против, а то снова вынимать фару надо. Мы другой рядом тут приделаем и через него всё пропустим» — я был бы мега-доволен вашим сервисом и всё было бы окей. Тем более, что мне было предложено как-нибудь заезжать ещё, чтобы перетянуть панели в салоне плёнкой и, если всё окей, почему бы и нет?!
     
  20. User.

    User. Свой человек

    Регистрация:
    15 май 2008
    Сообщения:
    597
    Лайки:
    58
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига - Москва.
    "пригонять" клиентов ему не придется. Человека не устроили ваши услуги , он отписался. Вы откровенно сегодня тоже начали искажать , говорить от его имени.

    Ведь не одного его не устроил ваш магазин.

    Нужно уметь принимать критику, причем любую. По моей логике, вы поступили не правильно. Продали одно, потом пришлось менять и т.д и т.п. Почему нельзя продать сразу все "что подходит", а не потом все менять?
     
    si813wmb нравится это.

Поделиться этой страницей