Дружище, почему бы не создать тебе тему о своей машине, в разделе "мой бмв"? В конце концов он для того и существует. Что по поводу Би-Ксенона: ну видишь ли, люди в этом бизнесе, с порога различают человека, которого можно развести на бабки. Просто часто они настолько увлекаются, что продолжают даже после того, как клиент начинает подозревать неладное. После того, как ты попросил продавца выйти посмотреть, что там тебе надо, тебе впарили комплект ксенона, не смотря на то, что блоки у тебя есть уже, Валера понял, что ты особо ничего не шаришь в этом и "эту корову можно доить". Так что удивляться нечего. Радуйся, что тебе ещё тормозные ремни не заменили. А что по поводу жалоб, а куда жаловаться? Какие могут быть стандарты и гарантии на такую работу? В таком виде, машина не может пройти ТО, следовательно по дорогам общего пользования она двигаться в таком виде тоже не может (ну это если взглянуть на ситуацию здраво). Если бы дело было в Литве, где не родной ксенон полностью одобрен местными властями, можно было бы качать эту тему в сторону "не качественно поставили". А у нас, это как жаловаться на то, что тебе привезли российские сигареты без коробки... Если ты и добьёшься чего-то, то только полного запрета "левого" ксенона в ЛВ. И придётся раскошелиться на новые фары для хорошего света. Оно тебе надо? Не плюй в колодец- придётся напиться! з.ы. сочувствую, конечно. Но разве тебе от этого легче?
Ну и всё. Теперь то тебе ясно, что конструктивного решения твоей проблемы ты от них не дождёшься? Извлеки урок из данной ситуации. Если это не убило тебя, значит сделало сильнее. В следующий раз ты будешь более осмотрителен, или поедешь в магазин с опытным человеком (например Барни с форума). А что по-поводу 100 лат, ты их уже не вернёшь. Деньги вода, и в руках их не удержать. Забей.
Тоже есть неприятный опыт общения с Биксеноном и их "сервисом". притом такое чувство что у них один брак: - сперва бракованные блоки, теперь парктроники. А их рекомендованный сервис - это вообще нечто. Сами поставили блоки так что всё расплавилось, и потом ещё что-то доказывать пытались. Больше туда ни ногой.
здраствуй! почетал тут ваши записульки,поржал нормал\но машина красивая,твой водитель ... ну с пивком покатит ) расход чтот уж заслишком велик, про биксенон думал что хорошая фирма,а почетал коменты,мнение изменилось очень быстро.
карма то полюбому есть. И хорошо, что есть люди готовые за веру в карму платить Кстати, дабы пообщаться с владельцем, не надо далеко ходить, он есть на форуме
Я бы уже позвал Леху все исправить, и продал бы ремни тормозные Вообще я конечно за мир, и чтобы все было красиво, без наипалова, но автор не парицо, и никто за него не станет. R3M-ka, я думаю что человек вполне адекватен (хотя лично не знаком), такие вещи могут происходить и за спиной владельца. А то соплями тут заляпали все, но дальше троллинга на судзибас не пошли, это все равно что отзывы на салидзини читать
Если владелец конторы вдруг решить мне вернуть деньги за неиспользованый блок + вернут мне фишки и галогенки мои, я об этом обязательно напишу ) Просто, судя по его комментам на судзибас, он не особо парится о репутации своей фирмы. Я читал там ответы компаний, которых интересует из собственная репутация и ответы от низ звучали примено так: «просим прощения за предоставленные неудобства. Подъезжайте к нам и мы бесплатно устраним все свои косяки», а не «да вы все тут слабоумные, один я в белом пальто. чё вы покупаете у нас говно дешёвое, надо покупать у нас дорогое, чтобы не было жалоб». Нафига тогда продавать говно? Но в моём конкретном посте речь даже не о продуктах их, качество которых я пока оценить ещё не успел, а о самих услугах и методах их предоставлениях. По хорошему, в такой ситуации этот Евгений должен не говно извергать, а выяснять отношения со своими сервисмэнами, потому что там был неприкрытый наёб клиента.
Я думаю врятли человек сидит шерстит форумы на предмет, кому бы вернуть что И еще раз для непонятливых, мой бизнес совсем иной, и отношения я не имею к лампочкам Просто иногда поражает, как люди делаю инет анализ, зато по месту даже не залупаются
могут,но думаю даже уверен на 69% что он в курсе,много жалоб и всякой всячини,а это все по инету разлетается очень быстро!
Проблемы бывают в любых сервисах,мастерских,магазинах. Главное то,как их решают. Одни забивают болт и посылают нах, другие извиняются и исправляют косяки. Кто то ориентирован на то,чтобы клиент вернулся, а кто то но сиюминутную выгоду.
Хахаха, какой себя уважающий чел будет дела иметь с шипой Интересно он ламочки авторитетам так же впаривает?