Почему от нечего делать? Я задал кучу вопросов, на которые нет ответов со стороны компании биксенон. Это всё просто игнорируется. В каждом вопросе, по сути, описана претензия моя. Но вести диалог, если вы на 1000000% уверенны в том, что делается в вашей компании, смысла вообще никакого нет. Вас ведь даже фактами не переубедить.
да не буду я ничего пробовать, нах оно мне надо... я с твоей конторой один раз дело имел - ничего плохого сказать не могу, ни кто меня там не разводил, более того - даже удовлетворён остался просто разговор у вас получается странный....как два второклассника не могут тетрадку поделить. встретьтесь, набейте друг другу лица или просто решите проблему по нормальному.... а то 22 страницы срача - вам чего, в жизни негатива мало?
Если её не просят к ответу, то не должна. Вас никто не просил, сами вы вызвались. Ну так и почему бы вам тогда не описать что да как? Ну, чтобы не терять разумных и адекватных клиентов. Кстати, ещё один момент, которым вы удивляете: обычно фирмам каждый клиент дорог. Для вас дорог только довольный клиент, а недовольные — нет. Может поэтому всё в компании именно так? Ну, как бы, недовольный клиент — это двигатель уровня сервиса. Ах, ещё, вы писали,что почти в любой фирме хамят после долгого рабочего дня. Ну, даже в макдональдсе не хамят, как бы.
Заезжая в магазин в Биксенон надо не много относится ко всему с юмором, о скидки как мне кажется если адекватно общаться всегда можно договориться с этими ребятами, просить на самый дешёвый китай гарантию это реально смешно. По поводу сервиса, был один раз у Саши на Дзирнаву нормальный электрик, после этого хотел заехать ещё один раз но цена была названа космической по непонятным причинам возможно из-за занятности, поэтому поехал в другое место. FromHell по моему совсем не компетентен в этом вопросе и поехав в 2 сервиса мнение у всех будет разное, подъехал бы давно обратно разобрался и не тратил время на пустословие.
nu cheloveka v zizni vidimo nikto ne zamechaet on hotel pokazatsa pronicateljnim i predosterech ot togo, sto ostorozno v Bixenone stavjat golobie lampi i vorujut bloki za 12.50ls : v firme, gde samij bolshoj oborot po prodaze avto aksessuarov v latvii, vorujut bloki nichego glupee ne slishal ja v eto skoree poverju sto zavtra konec sveta nezeli v to, sto kto to iz moih rabotnikov tak nizko mog postupitj
Но при этом фирма затрудняется подтвердить свои же слова по поводу того, что бонусом сделали полировку фар клиенту. Всё в фирме хорошо, обороты классные, клиентов завались. что обслуживать некогда, но на простой вопрос ответить времени нет.
И ещё: вы уже конкретно начинаете на личности переходить. Мне не надо ваших тут мнений по поводу того хватает ли мне общения и внимание в жизни или нет. По делу ответте пожалуйста, глубокоуважаемая компания Биксенон. — Про полировку фар.
да отдайте вы ему эти 20 лат , или сколька там. будет проще или нет? ах да, я забыл, это же форум срача продолжайте.!
pustaja pisanina i trata vremeni. podjezaj zavtra bez perenosov i vilozim rezuljtat sdesj: esli ja ne prav ja izvinjusj esli net ja dumaju budet razumnim snjatj sebja kak ti lubish eto delatj, tolko na video: sto to iz serii ja bil ne prav, sto zrja oskvernil dobroe imja fimri bixenon.lv i vseh ejo sotrudnikov i proshu menja zachislistj v chislo pustozvonov i jabed... mne takoe izvinenie sgoditsa no ne menee
Не нужны мне никакие 20 лат, камон ) Мне фары обещали за 20 лат отполировать и отполировали. Т.к. услугу оказали ) Просто Евгений утверждает, что мне услугу предоставили беслпатно и я за неё не платил.
ja otdam hotj vse denjgi i ostavlju tovar u nego ,esli mi ne pravi, no kogda chelovek ne znaet sto on hochet v etom problema vcera emu esho ne nravilsja golubizna v farah i eta bila odna iz prichin zalobi sdesj, no vidimo ona emu uze srodnilasj, raz vsjo uze nravitsa
Я думаю,что если в интернете кто-то оставляет негативный коммент,не стоит на него реагировать так сильно. Как ведь получается,люди хотят выплеснуть негатив,если их задели обидели итд..мало кто решит написать позитивный фидбэк ,аля ,как меня сегодня замечательно обслужили. Да и добро люди не помнят. Я сам лично связан с торговлей,е-бизнессом,я знаю каково это,когда на салидзини тебе строчат исключительно негативные фидбэки. Оценка компании искажена. Конечно,понятно что 15 человек довольны остались и никак не высказались,а 16ый написал все что думает,тем самым очернив картину. Но без этого никуда. А вот эти прихваты и базары аля 90,они,мне кажется,немного дискредитируют биксенон.