да не кантора это, просто базарный лорек, на сайте цены одни приежаеш другие, заехал тут спросил, говорят цены на сайте для владельцев клубныхх карт, спрсил как ее получить сказалли мы вам сделаем скидку как для владельца оной, но цена всеровно отличяется, ненравится мне ихний подход ишу альтернативу
История сегодня получила продолжение. У подъезда к друзьям заметил у себя на хвосте машину тех двух сервисменов из биксенона. Остановились, парни расспросили чё за херня тут происходит и рассказали о том, как хозяин биксенона хотел мне разбить одно место. Но не о том суть. Мастера хотели выяснить суть моих претензий и если есть какие-то вопросы, то предложили в субботу приехать к ним в сервис. И так: он сказал, что заменил мой старый испорченый блок на другой оригинальный, т.к. мой был испорчен, о чём я уже писал. Проверить я этого сейчас точно не могу, т.к. единственное, что я помню — что у меня был проплавлен пластик на блоке. Но открыл сейчас капот и зметил, что на этом блоке тоже есть проплавленое место, так что не знаю новый ли это блок или мой старый. В принципе, ребята сказали, что могут в субботу мне продемонстрировать мой старый. Но вопрос тогда вот в чём: если поставили новый ИСПРАВНЫЙ, то зачем было ставить ещё один дополнительно туда? Под капотом их сейчас три, два BMW-шных и один навесной. Так же предложили мне в субботу вернуть мои старые фишки и лампы. Вопрос к форумчанам: в чём подвох менять плохо работающий блок на плохо работающий и ставить дополнительно ещё один блок? Может я чего-то не понимаю.
О_о... Так они читают этот форум/ветку )) Личный опыт. Когда покупаешь лампочки и прочую херню - чеки не дают, уже привык, ладно по&... А тут бац, купил рамки для номеров пластмассовые, дали чек
за пленкой советую ехать в Restyling и цены приятные и не коких скрытых условий тип клубных карт и всякой хрене
6кК, дают белый свет. Но сами фары отдают синевой. 4300к, дают жёлтый свет, но фары выглядят белыми када горят. 5000 примерная середина. Блок повесили, потому что родной непашет, и снимать его не стали, а оставили всё как было.
Если они ставили другой блок, то он должен визуально отличаться от второго (который не трогали) - по наклейкам, корпусу, маркировке. Посмотри на второй блок и сравни их визуально - если отличаются, значит блок меняли. Если идентичные - значит не меняли (или по стечению обстоятельств новый блок оказался такого же производителя, а также проплавился в том же месте) Когда будут демонстрировать твой испорченный блок - сравни его с тем, который не трогали.
У меня у знакомого оригинал ксенон , 4300 вроде... блок глючил у него , в биксеноне намутили чёто , поставили дополнительный какойто , типо один разжигает , старый поддерживает , ХЗ кароче.. но в итоге стало синим более светить , а не тронутая фара бело-жёлтая... вот так!
Ну я не в курсах просто что там и как ему сделали , но факт что сделали быстро , не дорого - уберегли от покупки нового блока на 150 рублей.. правдо светит с синивой!