По поводу вернуть товар в течении двух недель действует только в том случае если был приобретён в инет.магазине ! Если пришёл и купил в магазине, то не катит ! Только разговор с продавцом и потом заявление !
Не понимаю, зачем ты спрашиваешь совета, если совершенно к оным не прислушиваешься? Начни с письменного заявления. Если хочется еще и поговорить - нет вопросов. Но заявление - это первое что тебе надо сделать.
Иногда, просто поговорить с продавцом - вполне достаточно для достижения результата. Начиная сразу с заявления - продавец может закозлить и тянуть все сроки по максимуму, в итоге, можно пролететь...
Да нет нет большое спасибо ! Я просто походу общаюсь с этой службой потребителей ! Просто никто не мог ответить по поводу двух недель ! Да я накатаю сейчас бумагу и сразу поеду !
Можно написать дома заявление, взять с собой. Начать разговор по-хорошему, а там как пойдет. Если продавец упертый, то отдать заявление..
Именно ! Пообщаюсь сначала, если нет, то достану заявление ! спасибо народ ! Потом отпишу чё к чему !
Покупал в ценуклубсе, в альфе lcd телик.. попользовался 12-13 дней, понял, что кач-во изображения не устраивает и на 14 ый день поехал назад, вернуть.. Деньги получил через 5 минут без каких либо споров и т.д., просто донес суть проблемы, посмотрели все упаковки и отдали деньги после подписания заявления. так что информация у тебя фэйковая)
Никто не мешает просто поговорить (хотя в наше время эффективность данного метода до безобразия низка), но лучше готовое заявление в двух экземплярах заранее при себе иметь.
Изначально я говорил про "поговорить" по телефону - можно сэкономить кучу времени. А чтобы повысить эффективность разговора - при необходимости, упомянуть PTAC - часто это помогает.
Labdien. Patērētāju tiesību aizsardzības centrs ir iepazinies ar Jūsu e-pastā minēto un paskaidro, ka no preces, ja tā nav pirka interneta veikalā un ja tai nav defektu vienkārši atteiktie sun pieprasīt naudu nevar. Ja precei ir konstatēta neatbilstība pieprasīt naudu Jums ir tiesības 6 mēnešu laikā no preces iegādes dienas. Ja pārdevējs atsaķās izpildīt Jūsu mutisko prasību JUms ir iespēja vērsties veikalā ar rakstisku pprasījuma pieteikumu, kuru var rakstīt arī brīvā formā. Atbili veikalam ir jāsniedz 10 dienu laikā. Ja pēc atbildes saņemšanas rodas jautājumi varat konsultēties PTAC. Ar cieņu, Arnis Patērētāju tiesību aizsardzības centrs vadītāja vietnieks E-pasts: Это так инфа к размышлению !
Культурно без ПТЦА поговорили ! В общем в его руках всё работает ! Договорились, что как он настроил так пусть и будет ! И если до завтрашнего вечера всё Ок, тогда претензий нет ! Был сам хозяин магаза ! Так что подожду до завтра !