чемпионом должна быть е65 там можно пару штук похоронить и не почувствовать. тачка для настоящих мужиков
Чемпионом по ГИМОРОЮ останется Е-39 кузов, где еще в былые времена по гарантии поменять амортизаторы считалось нормальным делом!!! Видимо многие недоработки и перешли на Е-60/Е61 кузова!!!! Вспоминаются Е-21/Е-23/Е-24/Е-30/Е-28 кузова, когда на самом деле качество и надежность вызывало восхищение!!!
С такими дорогами, любую машину можно ушатать.. Давайте поговорим о недоработках, а не о расходниках..
Я про реальных владельцев с форума , а не про экспертов с Dekra (кто эти люди и откуда?!хоть бы ссылку кинули ) У меня лично проблем с машиной нет, у е60 недоработкой можно назвать, проблемой с силовым кабелем, и то вроде всем меняли бесплатно..e46 купэ отваливаеться задний мост, впринцепе можно открыть общую тему о не доработках у бмв.
у всех е46. А ещё и передние стаканы гуляют так, что многие сход развал сделать не могут Одна радость, пиксели не дохнут п.с. смешно смотреть, что надёжней те авто, на которых просто нет того, что могло сломаться в той же е60=)
Проблема трещин на креплениях балки заднего моста относится ко всем кузовам е46, и касается лишь период выпуска с 1998 по февраль 2000
Думается главная недоработка в мозгах, то бишь электронике, куча электронных блоков, которые периодически выходят из строя
Но это, пожалуй, единственный заводской дефект у е46 первых годов выпуска. А вообще 3-ки традиционно менее ломучие, чем 5-ки.
Да да конечно! В Сенсоне вешались меняя амортизаторы по гарантии на Е23! А Е28 вообще была куплена за 3 месяца до смерти. Каждый день что-то отваливалось.
Все это понятно! Но ! Самая худшая из худших во всех категориях на всех планетах названа Дачя там какая то! Бле, там априори нихрена нету, чтож там ломатся может? Чем таким, сервисчелам она может не нравится?