Согласен, в итальяхи и ближние страны больше передвигаются на чём-то маленьком и не суразном. Но я имел ввиду про новую шестёрку. в Гермашке большую часть составляют пассаты и ауди аванты.
Ford KA самый популярный ладно старых, даже редко увидешь е38, а если и будет, то вся вылизанная и с дедком за рулём
в швейцарии видел много е30 в основном либо икс либо м3 ,в гермашке видел только 2 обе пацанские на ббс рс
Ты задавалась вопросом, сколько стоит содержать е38 в ЮКей? Кстати в Швейцарии видел Форд Сиерра, он был просто в стоке и просто новый, за рулём взрослый мужик.
Не все так страшно с Е31). Есть в ней своя харизма! Но с динамикой\управляемостью действительно не все так гладко - не зря они "не пошли", продали то их слишком мало. Хотя чисто по динимеческим характеристикам на трассе она близка к тоже же 645ой, Лис несколько лет назад сцепился в дороге. По управляемости это конечно далеко не шестрека (Е63).
и что, от недовольства Лиса высказыванием IXT Максу стало бы удобнее сидеть за рулём? или у него изменилось бы мнение об управляемости?
так и есть,пролетали быстро в большинсве видел тройки е90 и еденички,е60 немало тоже,а в городе кабрики популярны такие как шестерки и порше 911
Откуда я знаю, может у него проблема с опорнодвигательным аппаратом и ему неудобно сидеть, управлять тоже наверное надо уметь