Ну ты меня понимаешь с какими чувствами я, после поезки на Субе, садился в Е34. Как на мягкий диван который едет без экстрима!
пофиг какой коллектор 4 горшка ничем не спрячешь . последний круг красиво ехал (7:44 - 8:55), что-то около 1:11 получилось? было бы еще хорошо увидеть боковые G и скорость. если смотреть мою запись и эту такое ощущение что субару отрывалась на прямых (сколько там лошадей?), но e60 лутше проходила повороты (несмотря на то что я траектории явно хуже делал). разница лутших кругов где-то 2-3 секунды (а может и 4ре, грубо прикидывал). думаю немаловажную роль сыграла DTC .
новый аудру ринг чтоли такой будет - http://www.youtube.com/watch?v=zaE1uY_PQSs&feature=related явно скоростнее чем который сейчас.
Кста, даже на въезде на трэк висит плакат с новой конфигурацией! Надеюсь к весне сделают. П.С. Игорь, ну скинь мне фотки, яж не отстану.
ха я сейчас присмотрелся к новой схеме - просто к старому участку приделали еще один участок с большой трибуной. у трибун длиннющая прямая явно для драга .
По ощущениям, эмоциям, поверь мне-БМВ комфортный диван! Суба-бомба! Это не соревнования. Здесь получаешь заряд положительных эмоций. Какие секунды! И как сказал мой приятель: -Чем современней БМВ тем быстрее в повороте и ...менее эмоциональна!