Всем, сток на сток - мод на мод эвик всегда быстрее, движки у них живучее, расстояние от выхлопных клапанов до турбины у эвика намного короче, при одинаковых размерах турбины эвики всегда спулятся раньше, дуются лучше, голова на эвике продувается лучше стишных, просто грамотнее сделана. Интеркулер у Субы катастрофа, греется летом так что руку не приложить, мощность падает катастрофически, у Эвика кулер спереди, не греется, можно кулер на сти перенести вперёд, но каналы тогда станут настолько длинными что спулится она будет ещё позже. У Эвика с завода турбины больше, на IX-ке ума вообще не надо, со сток турбой можно сделать 400+ сил, на сти чтобы сделать 400+ сил надо поменять всё, турбу, форсы, насос, выхлоп, валы, и ещё откапиталить двиг и поставить ковку. Рулится эвик лучше, хватает только подумать как ты хочешь пролететь поворот и он его уже так и пролетает, рейка короткая, на сти такую не поставить из-за особенностей оппозитника. Единственное в чём выигрывает сти - так в прочности трансмиссии, ломатся особо нечему там, в отличие от умного Эвика. И тем не менее после сти на BMW M уже не стоит, а простые BMW воспринимаются как недоразумение на дорогах, особенно в руках малолетних недоумков. Нет, вы не подумайте, разница в итоге в нюансах, и обе машины доставляют море удовольствия за рулем, только эвик всегда на 5-10% больше, ну или почти всегда...
Может потому, что в каком то сти в каком-то смысле конструктор - дает возможность широко поиграться с настройками) С BMW не думаю, что все так страшно. Просто последние модели делаются больше в угоду массовости, а значит нужно больше комфорта и всяких электронных приблуд. В том же авторевю писали, что сейчас в гражданских BMW есть почти все, но мало той радости вождения/связи с автомобилем. Но пиплу больше и не надо оказывается. И главное , для тех кто понимает, пока есть М 1-3 серии. Что будет дальше, посмотрим. Вообще говорят - если хочешь ездить Быстро, покупай поршака.
Кроме цены расходников (я не только про фильтры и вообще цены на сам авто.. И это очень существенный минус, так как разница в этом параметре значительно сильнее чем полученные в итоге "бонусы". Но мой персональный выбор всё-равно падает на эвик...
аяк слабое место, в остальном согласен с Андреем. а по ценам на расходники - нужно просто с умом подходить, кто то просто идет и покупает рычак за 200 лат, но половина местных владельцев покупает все у спортсменов, тот же рычаг за 50 лат после одного допа, так и приспасабливаются.