Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

Неофициальный, теперь уж точно крайний TrackDay

Тема в разделе "Клубные дела BMW Club Latvia", создана пользователем iks, 24 окт 2011.

  1. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,818
    Лайки:
    896
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    возможно очень глупый вопрос но все же - чем эвик лучше импрезы СТИ? в тонкостях Фукусим не силен:ivf::ivf:
     
  2. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    3,083
    Лайки:
    823
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    ну товарищи трезво оценивают ситуацию, да и мне посте тестов девяностовторой эмки мало что хочется :bighands:
     
  3. Jurnieks

    Jurnieks Я охуенен

    Регистрация:
    3 окт 2003
    Сообщения:
    1,005
    Лайки:
    33
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Повар
    Адрес:
    福島県
    nakopish $ - zvoni, zacenim :hihi:
     
  4. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Всем,

    сток на сток - мод на мод эвик всегда быстрее, движки у них живучее, расстояние от выхлопных клапанов до турбины у эвика намного короче, при одинаковых размерах турбины эвики всегда спулятся раньше, дуются лучше, голова на эвике продувается лучше стишных, просто грамотнее сделана. Интеркулер у Субы катастрофа, греется летом так что руку не приложить, мощность падает катастрофически, у Эвика кулер спереди, не греется, можно кулер на сти перенести вперёд, но каналы тогда станут настолько длинными что спулится она будет ещё позже. У Эвика с завода турбины больше, на IX-ке ума вообще не надо, со сток турбой можно сделать 400+ сил, на сти чтобы сделать 400+ сил надо поменять всё, турбу, форсы, насос, выхлоп, валы, и ещё откапиталить двиг и поставить ковку. Рулится эвик лучше, хватает только подумать как ты хочешь пролететь поворот и он его уже так и пролетает, рейка короткая, на сти такую не поставить из-за особенностей оппозитника. Единственное в чём выигрывает сти - так в прочности трансмиссии, ломатся особо нечему там, в отличие от умного Эвика. И тем не менее после сти на BMW M уже не стоит, а простые BMW воспринимаются как недоразумение на дорогах, особенно в руках малолетних недоумков.

    Нет, вы не подумайте, разница в итоге в нюансах, и обе машины доставляют море удовольствия за рулем, только эвик всегда на 5-10% больше, ну или почти всегда...
     
    Андрюха* нравится это.
  5. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    3,083
    Лайки:
    823
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Если б накопил - уже б позвонил:bighands::child:

    ПС. Благо они только дешевеют...
     
  6. Jurnieks

    Jurnieks Я охуенен

    Регистрация:
    3 окт 2003
    Сообщения:
    1,005
    Лайки:
    33
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Повар
    Адрес:
    福島県
    Ne govori takoe vslux zdesj :gigi:
     
  7. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    3,083
    Лайки:
    823
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Может потому, что в каком то сти в каком-то смысле конструктор - дает возможность широко поиграться с настройками)
    С BMW не думаю, что все так страшно. Просто последние модели делаются больше в угоду массовости, а значит нужно больше комфорта и всяких электронных приблуд. В том же авторевю писали, что сейчас в гражданских BMW есть почти все, но мало той радости вождения/связи с автомобилем. Но пиплу больше и не надо оказывается.

    И главное
    , для тех кто понимает, пока есть М 1-3 серии. Что будет дальше, посмотрим. Вообще говорят - если хочешь ездить Быстро, покупай поршака.
     
  8. firefox

    firefox Свой человек

    Регистрация:
    13 дек 2006
    Сообщения:
    759
    Лайки:
    63
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Кроме цены расходников (я не только про фильтры :) и вообще цены на сам авто.. И это очень существенный минус, так как разница в этом параметре значительно сильнее чем полученные в итоге "бонусы". Но мой персональный выбор всё-равно падает на эвик...
     
  9. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,166
    Лайки:
    560
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    аяк слабое место, в остальном согласен с Андреем.
    а по ценам на расходники - нужно просто с умом подходить, кто то просто идет и покупает рычак за 200 лат, но половина местных владельцев покупает все у спортсменов, тот же рычаг за 50 лат после одного допа, так и приспасабливаются.
     
  10. Coupe

    Coupe Свой человек

    Регистрация:
    30 янв 2003
    Сообщения:
    4,899
    Лайки:
    184
    Баллы:
    0
    Адрес:
    оттуда
    TrackDay?!

    :nomi2: кхе...кхе...
     
  11. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,818
    Лайки:
    896
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    :friends: Спасибо
     
  12. Jurnieks

    Jurnieks Я охуенен

    Регистрация:
    3 окт 2003
    Сообщения:
    1,005
    Лайки:
    33
    Баллы:
    48
    Род занятий:
    Повар
    Адрес:
    福島県
    Недолго же ты на бмв поездил :lol: выбирал дольше :gigi:
     
  13. Aleksander

    Aleksander Member

    Регистрация:
    3 апр 2007
    Сообщения:
    346
    Лайки:
    13
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    Инвестиции
    Адрес:
    Рига-Золик
    вот к таким вот последствиям приводят покатушки летним днем по эстонским трассам ;)
     

Поделиться этой страницей