всё так, всё так, но, возможно, что-то уже поменялось. потом, если перейдешь в БИТЕ, попробуешь послать длинный смс и увидишь, что он приходит весь сразу, без склеивания, как было в LMT. может быть, конечно, что склеивание происходит на уровне оператора, но, тем не менее, смс через BITE Plus, так же приходит длинный, сразу, без склеивания. в LMT же, с интернета, приходил гораздо меньший фрагмент.
Напомнило: Полковник читает лекцию на военной кафедре: - Данный прибор работает при температуре от -300 до +300 градусов... Студент с места: - Ученые доказали, что абсолютный ноль равен -275 градусам. Полковник: - Прибор секретный, ученые могли и не знать.
А у бите с вэб странички кириллицей приходят смс? В ЛМТ автоматически транслитеруются, а в теле2 - приходят кириллицей
тебе газ походу совсем мозг проел .. ты уже на енергии телефона экономишь .. вырубая реально нужне функции.. при етом пестя "оператор -гогно" ..
А где можно написать заявление? На сайте в контактах написано: Центр обслуживания клиентов SIA Bite Latvija: Ул. Бривибас, 62 LV-1011, Рига Что, только на Бривибас можно? Мне бы где-нибудь в Задвинье?
Когда от тайком от всех будет в трамвае (на купленном за полцены е-билете) ехать на распродажу, укутавщись в капюшон, чтобы никто не уличил его в лимонадничестве.
У Феликса очень завёрнутые принципы: Если у тебя вообще нет авто, но ты ездишь на газифицированном BalticTaxi - ты крут. Если ты владелец газифицированного авто - ты нищеброд.