Я бы посоветовал отключить в настройках автоматический выбор сети. Тогда телефон не сможет с ЛМТ соскочить, сколько вдоль границы не катайся. Хотя странная очень ситуация - я бы в письменном виде претензию им накатал.
Пробовал, в настройках только "селект аутоматикалли" и "сёрч нетворкс" и все. Даже если из найденных сетей выбрать LMT, роуминг все равно работает. А полностью отказаться не мог, резервный канал связи должен быть. Про претензию... ты наверное не сначала читал.
Сначала, но я правильно ведь понимаю, что в первоначальном заявлении не было указано что телефон ездил в Россию в перманентно выключенном виде? Пусть они в письменном же виде и ответят - как это он в автономном режиме в чужих сетях регистрируется. По поводу выбора сети - если нет отдельного пункта, запрещающего автовыбор, теоретически нужно выбрать нужного оператора через "серч нетворкс" - эффект будет таким же.
Как девочка сказала - не в перманентном. Перманентный - это когда батарея вынута. В заявлении я написал, что 24 числа во столько-то (из истории звонков в телефоне) в таком-то населенном пункте Латвии я имел связь по телефону. После разговора я выключил телефон и включил его тогда-то (по возвращению). И что я никак не мог совершить международный звонок 25 числа, т.к. телефон был выключен. Я думаю, это девочка так сказала с глазу на глаз. А в официальном письме будет очередная правдоподобная отмазка. Стоит ли мне ввязываться в бумажную волокиту? Результат не очевиден. Тем более, что я завтра перехожу к другому оператору. Пусть подавятся этой суммой, зато за следующий год не получат с меня сумму в несколько раз большую. Да, я так и делал, через "сёрч нетворкс" выбирал. Но результата нет к сожалению. По Nokia знаю, там все очевидно было. Короче, с наскоку не получилось перейти в Bite. Там попросили предъявить SIM-карту Окарте, на ней какой-то номер нужен в договор. Безболезненная опереция по смене пола перенесена на завтра.
Или врубал, но не помнит. Или врубал не он. У меня знакомый есть - он с ЛМТ вообще судиться хотел. Съездил за границу, потом получил счет на 200 латов за передачу данных в роуминге. У него как назло были лимиты повышенные и все передавалось до указанной суммы. Суть его претензий заключалась в следующем - "я же ничего не качал, а только новости читал, а новости - это не считается"
Да, это мне официального общения с LMT дико не хватает, потому я придумал сутуацию, чтоб можно было письма пописать.
И таких людей по городу очень много... знакомая в транскоме работает, обслуживают инфо-линию теле2 (уже заранее представьте,сколько звонков они получают, т.к. это теле2 ) , так там таких чудиков - полный рабочий день! Таких, кто думает,что читая новости, переходя с сайта на сайт и т.п. - они ничего не тратят, ведь они-же "не качают"
Миграционная политика в России настолько сурова, что временную регистрацию в Москве необходимо получать даже выключенному телефону.
Пля, счас девушка из ЛМТ позвонила и 15 минут пыталась мне доказать, что с их тарифом за 6.99 мне будет дешевле чем с моими 5.55 в Бите.
Странно. Обычно я говорю на каком тарифе, плюс еще 2-3 вопроса и вердикт "мы Вам ничего лучше предложить не можем". Так было уже 2 раза, с ЛМТ и с Теле2.
а есть разница с какого на какой? там же расценки как за звонок, т.е. если на латвийский но в России или наоборот то цена будет соответсвующая. вот мне и подумалось что изза того что телефон успел засветиться в этом Мегафоне (до того как выключил он допустим успел в нем зарегестрироватся), то эта переадресация могла "вступить в силу" в этом самом Мегафоне. и ты за нее платил даже с выключенным телефоном (переадресация работает на уровне оператора) когда на него звонили. мне кажется дело в переадресации а не в вынимании батарейки.
Возможно оно так и есть. Но почему это началось только пол года назад? Я с первым же завышенным счетом звонил в поддержку с вопросом "Какого хера?". Мне никто не объяснил ничего толково. Пришли к выводу, что в Латвии мог захватить российский опсос и он обслуживал мой звонок из Латвии в Латвию. А тут случайно выясняется, что он мог не только захватить в Латвии, но и в дальнейшем переадресовать звонки не находящегося в его сети абонента. За пол года только догадки. Нет, не нужен мне такой сервис.