Скажите же мне пожалуйста! Про е34... 1. не у всех есть на заднем крыле антенна? (есть я так понимаю еще и на стекле) 2. не у всех есть на передних крыльях повторители поворотов? 3. не у всех есть на накладках бамперов лампочки габариты вроде? Понятно что это скорее от года выпуска...но хотелось бы узнать когда что и есть ли это все в куче на какой-то машинке) Такое вот) Люблю все знать...
Третье только на американках. Посмотреть вложение 57677 Второе как опция или в стандарте после рестайла. Посмотреть вложение 57678 Первое вообще х3 зачем антенна нужна, в моей она встроена в обогрев стекла.
Ух ты спасибо! Как кстати узнать у всех ли встроена в обогрев? Потому как на стоянке сегодня видел живенькую е34...так у нее еще и торчал кусочек антенны в середине стекла-обогрева
Антенна на стекле помойму шла у тех, у кого телефон был. А у простых у всех антенна в обогреве стекла. Это и не габариты и не катафоты, а боковые огни, там лампочки внутри, просто в Америке вроде как по законуони нужны.
у седана, 3 верхних полоски- антенна (кстати зимой они не оттаивают, если включить обогрев), у туринга, вроде в боковых-задних
На самом деле, вариантов много. У некоторых умирает заводской антенный усилитель, у кого-то (как у бывшего хозяина моей машины) отваливаются провода от стекла (хотя не понятно, в чём проблема припаять обратно). А кто-то считает, что выдвижная антенна лучше ловит
кстати, дефолтная антена в стекле лучше простой. У миня Рижские радиостанции до Валмиеры ловит На остальных мойх машинах 40-50км от риги и нет радио
у меня, на самом деле плохо работает антенна, хз куда подключена, или к обогреву, или уже к той, что на крыше... как узнать?
Если к оригинальной, то в 1-ом положении ключа зажигания, должно заметно лучше ловить. Если к "самопальной", то разницы не будет, что с включеным зажиганием, что вообще без ключа...
На дызеле ДВД стояла с выдвижным экраном, а у неё как питание хоть на секунду пропадёт, она экран задвигает и вырубается, потом врубается, опять экран выдвигает, диск загружает... кароче, очень много движений делает, и всё это занимает секунд 20-30 остановился где-то, зажигание выключил, а потом, чтоб завестись, надо ключь в "0" вернуть (привычка после ЛТ-шки). Вот и сделал на прямую... Когда купил 535, ДВД-шка перекочевала вместе с переходником. А когда ставил JVC, переделал (так привычно уже)