Сори, без фоток, так поделюсь впеяатлениями от увиденного...Был седня в Весс, и видел это новое чудо - базара нет, новый флагман...в жизни в 100 раз лучше чем на фотках...вобщем, если бы не кризис, купил бы однозначно ....дика солидный попелац!!!! П.С. если кто купил даите прокатиться, я с коробкой Рафаелло прийду на тест-драив!
Видел, сидел но не ездил! Я бы сказал глубокий рэстаил скорей! Безспорно апарат хорош. Но так чтоб вааау, не получилось!
Значит тебе повезло! Е38 и Е65 да тут есть разница существеная. А здесь, ну да все прикольно, класно свежо. Тут поджали, там обрубили линию подняли, на этом и закончели.
Видел в БМавто. Я в шоке На фотках она другая. Салон 221-й нервно курит платмасовый гербарий в старонке Снаружи - непривычно, грозно, но элегантно. Задние фары на фотках спорны, в живую - чувствуется родство с е32
Чё-то у меня предчувствие что когда будет рестайл - "ноздри" децла подправят Даж подсуетился и нарисовал как это будет
Почитал на FO1\02 отделка органов управления керамикой. Что за фишка, кто трогал\щюпал? Неужели наконец-то конец пластику и будет керамика + алюминий
видеть нада... необъяснить. Хотя возможно тебя незацепит... Для меня главное что в семёрке вновь лёгкость появилась
Керамика сейчас в моде, вот и лепят её куда попало. Часы Радо щупал? Вот тебе и керамика. Чё-нить упало на карамическую паненьку и привет - раскололась. А пока оно модно, и Ролекс взялся за керамику и Панерай... Уже и до автомобилей дошло.
RADO падало - одно звено раскололась Если сравнивать все поколения семёрок, то изменения были минимальны между Е23, Е32 и Е38, а вот между Е38 и Е65 - пропасть в изменении дизайна кузова и технологий, дальше думаю, опять отличий будет меньше..
Мерс идёт повторами через одно поколение. Это их стратегия. 126 - элегантность 140 - слон 220 - элегантность 221 - слон Лично я керамику не ношу, но знаю, что ломаются.
Это я в авторевю читал. Если не ошибаюсь, то это сказал какой-то Мерсо-туз из топменеджеров. Ну, может я неправильно выразился, но... короче, одно поколение - лёгкое, стремительное и относительно компактное, а следующее - длинное, огромное, надутое и солидное. Примерно так. Ну и посмотри сам, до сих пор есть богатые люди, которые принципиально ездят на 140 и сейчас они потихоньку пересаживаются на последние эски, потому что то же самое, только новое. А 220-ку они просто игнорировали.