ну думаю да,хотя на е30 часто бенз заканчивался,и неразу насос не менял,может на е46 при6ло его время просто
про воздух неуверен .мож конденсат в баке нарисовался и ево гребануло?Насос на е39 новый чтото около 130 лат стоит- недавно сталкивался с етим-хозяин тож любил на лампочке кататся
у меня при "показывание на экране" 72км -машина глохла было ,примерно как у Тебя,причиной оказался бендикс ( 20лс )
я некорректно написала,одно с другим не связано бендикс ремонтировался когда машина не заводилась,как, возможно, у автора темы p.s. это мой личный опыт и ничего больше
на моей практике было случаев 5 точно..когда насосы заклинивали даже толком не пожужжа.Для временного решения иногда достаточно запустить насос в другую сторону...и он какоето время ещё поработает.Если это насос...проверить же элементарно.
U menja bila pohožaja situacija tože nezavodilsja točnee zavelas na neskolko sekund i zaglohla a potom kak butto umerla. potjanul na servis. Hotja starajus nikogada neezdit na "lampočke" na sledujusčii deņ pozvonili i skazali cto mašinu zaveli. Priehal zabirat sprašivaju cto bilo mne otvetili to cto dvigatel koncen netu kompresii a proverjali zaliv maslo v cilindri vot tak i rešili da pomenjali esco sveci.Ja u nih sprašivaju kak tak vse bilo OK a teper koncilsja "ih otvet eto že BMW" vot i vse Otognal potom v drugoi servis proverit kompresiju vse ok Prošlo uže počti 2 goda dosih por neznaju čto bilo na samom dele no takoi problemi bolše nebilo BMW 520 e39 96 g
на лампочке кататься нельзя... проверь форсунки, свечи, насос, говна нагреб из бака... "А теперь стал просто стартер крутится но какой то звук другой. т.е. уже не слышно попыток что пытается завестись" - какой звук... не крутит коленвал?
Если просто звук без признаков чихания - это может просто крутится стартер+поршни ходят. Звук кстати похож может быть на как при проблеме с бендиксом. И т.к. сжатия нет - просто вертится все там в двигле без какого-либо препятствия. Ситуация примерно, как описал BM может быть.