заезжал в сенсон чтобы купить свечи. мне там мастер сказал что судя по свечам, сейчас компресии нету. Сказал поменять свечи, а потом под заднем сиденьем отключит насос и без него пробывать заводить нажимая на газ, сказал что все должно продуть, свечи поменял. а вот где отключить этот насос никак найти не могу под заднем сиденьем. Подскажите если кто знает. где это находится на заднем сиденье
а тем способом что мне в сенсоне сказали? он сказал должно помоч. незнаешь где этот штэкер который насос отключает?
а какой именно предахранитель нужно вытащить? напиши пожалуйста. 98 года. Просто вчера она еще издавала звуки что пытается завестисью а сегодня просто стартер крутится и все
Автор забеи на насос,если свечи новые то она должна завестись,не думаю что во всех цилиндрах компресии нету....просто как я и писал више засрались свечи и всё,почистий старые или купи в гросс авто,там два варианта предлогались за 3 лс штука и за 12 лс штука,главное чтобы акум был нормальний,лудше от другой машини провода кинуть(прикурить всмысле),лучше искра будет
незаводится. пробывал. вот в том то и проблема. просто стартер крутится и все. и никаких признаков что она хочет завестись
все-таки по всем параметрам - компрессия... машинко не новая, звук изменился при старте... схема предохранителей в бардачке есть, или мануал посмотри..
пробывал прикуривать от другой машины. тоже безрезультатно. только я подключал к аккамулятору в багажнике. может лучше на двигатель плюс подключить?
я бы на тросу пробовал тогда дёрнуть,не ужель может быть такое что компрессия пропала сразу во все целиндрах,цепь же не могла порвацться, 98 год для мотора БМВ не так уж страшно....даже если он полмилёна пробежал
Потребителя (первая колонка) Sich.-номер ABS Diesel 17 30 ABS Benzin 30 31 Airbag40 42 Регулир наружн зеркала6 29 ASC 8 17 31 Освещен внутр, багажн,4 стеклоомыватель Освещ косметич зеркала 39 Освещ кулисы перекл передач24 38 Бортовой монитор43 64 66 Стоп-сигнал 41 Разъем диагностический15 38 Звуковой сигнал 3 38 Стеклоподъемник 6 27 29 Garagentorцffner 21 Geschwindigkeitsreg. 41 Обогрев заднего окна 20 Отапливаемые жиклеры 9 Потребителя (вторая колонка) Sich.-номер Отопление 20 23 Вентилятор отопителя 28 Комбинация приборов 18 24 40 Кондиционер 9 20 28 Топливный насос 31 17 ЭТОТ Ladesteckdose 39 Обогрев рулевого колеса34 Регулировка рулевой колонки 13 Модуль света 16 41 Управление мотора 14 15 Многофункциональный руль 44 Мультиинформационый дисплей25 44 Радио 25 43 44 Моечную установку диска 4 2 Стеклоочиститель1 26 Scheinwerfer-моечную установку 2 Люк крыши кузова 5 Потребителя (третья колонка) Sich.-номер Servotronic 11 Обогрев сиденья 32 Регулировка сидения пассажира10 Регулировка сидения водителя 13 21 Шторка заднего стекла 45 Зеркало самозатемняющееся 21 Отопление стояночное23 на аккум никогда не заводи... только на клеммы под капотом..
Бензином смыло маслянную пленку с цилиндров точно - и нет компрессии. Неисключено, что до этого случая на прогретом двигле компрессия отличная была, если замерить. Это М50 "полмилёна" спокойно пройдет и дальше будет. А м52 это алюминий - эти движки к малейшему перегреву или несвоевременной смене масла очень чутки. И 250-300 тыс бывает для них полупредел до капремонта... Автору темы - отпишись обязательно, что в итоге получилось. Удачи.