именно такие люди как ты испортили (и продолжают портить) репутацию бмв. впрочем, если ты не понял значение слова "гоняй", сказанное владельцем, то говорить и не о чем. свои изыскания по поводу конкретных авто и прочие признаки зуда в жопе, лучше перетирать со своими приятелями - гуру автомобилестроения. будь модератором - поставил бы тебе предупреждение даже не думая.
Как то автор темы, молчит в ПМ а так же на телефоне . Странно.. п.с. Как нужно было ездить, что бы обить все колпаки? Развал там еще живой? Сегодня глянуть хочу её.
калпаки при установки от старости откалолись им много много лет пласмаса на калпаках стала хрупкая как печенье
раз продал отпишусь... ржавые пороги, арки на стадии прихода к ржавению, подкрашенна аля-гараж-балончик-газетка. Хотя из далека окей. Гы.
машине 17-ый год, чего ж ты хочешь? насколько помню, P10 только универсалы собирались непосредственно в японии, а все остальные в великобритании. британская сборка, к сожалению, не могла похвастать высокой стойкостью к коррозии. в этой машине одно из главных - это подвеска. по три передних рычага на каждой стороне - немалые затраты при ремонте. хотя, вполне достаточно следить лишь за верхним - он чаще выходит из строя.