пока твой мозг не научится четко и структуриовано ставить вопросы, на них не возможно давать однозначные ответы, от тебя последовал вопрос... Сколько продано винфонов? как на него ответить? что ты имел в виду? продажи за год, с начала продаж, за финансовый год и т.д?! для того чтобы ты имел представление о теме разговора, тебе была дана ссылка, с результатим продаж в количественном выражение + % доля рынка, при этом ты с тупым упорством продолжаешь спрашивать, не понимая уже сути вопроса хотя я уже заметил тенденцию, на каждом форуме есть местный дурачек, обычно в количестве 1 (одной) штуки, и если все во весь один голос, будут утверждать, что какой то продукт плохой, он будет утверждать, что этот продукт хороший, и даже если в его Нокии что замкнет и она сгорит, он не будет унывать, у будет говорить, что горела она красивым сине-зеленым пламенем
компьютер ее отторгает по сути там проблем не должно быть, с Зиной все корректно работает, хотя первый раз непривычно, но мне она далась легче чем айтюнс
поржал тут на днях с сайта поддержки Нокия в России... вопрос пользователя и ответ... RomeoWhiskey 2 декабря 2012, 11:12 Подскажите пожалуйста. 1. Вращение в картах? Можно ли где-то включить? Что бы карта вращалась в зависимости от того, куда идёшь. 2. Как сделать так, чтобы индикаторы уровня сингала и заряда были видны постоянно, а не уплывали? 3. Можно ли сделать так, чтобы отчёты о доставке смс запрашивались, но не пищали, как отдельная смс, тихонечко складывались бы в отдельную "беседу"? 4. Где настроить период "Snooze" у будильника? Nokia Россия 3 декабря 2012, 16:03 1. В Nokia картах такой настройки нет. 2. Нельзя, это особенность Windows Phone 3. Нельзя. 4. Период "snooze" не настраивается. cepera246 3 декабря 2012, 23:57 " Нельзя, это особенность Windows Phone" Такой ответ можно давать на каждый второй вопрос форума.
кстати, инфо для гуру платформы по поводу обновлений igor_lom 9 января, 16:31 Вопрос к Nokia Россия, это правда, что появилось официальное обновление до 7.8 Nokia Россия 9 января, 18:23 Официальное обновление поступит в Zune. То приложение, о котором сейчас активно говорят в Интернет предназначено для операторов. Если в процессе обновления через это приложение Ваш телефон будет поврежден - Вы не получите гарантийный ремонт.
В поддержку Нокии набирают людей с особенным складом ума. Раньше с таким брали концлагеря охранять. Когда я сам был счастливым владельцем телефона данной фирмы, в поддержку обращаться приходилось и мне. Телефон адски глючил, и вроде бы прошивка вышла, глюки устраняющая, но мне ее поставить не удавалось никак. При попытке установить обновление, нокиевские программы (OVI Suite, NSU) выдавали сообщение о внутренней ошибке и предлагали отсоединить усб-кабель, снять и снова поставить батарею, и т.п. Два дня ушло на внимательное изучение документации и «частозадаваемых» вопросов - я проштудировал все, что выложено на сайте производителя. В итоге я еще три дня ставил и сносил различные версии имеющего отношение к делу софта, чистил реестр, бесконечное количество раз форматировал память телефона, пробовал апдейтиться на разных компьютерах - апдейт как не ставился, так и не собирался. При этом данная проблема возникла не у одного меня. На сайте Нокиа данный вопрос был задан неоднократно и ответ на него официальный существовал (как там говорит Задорнов - "а сейчас наберите в легкие побольше воздуха!): Нормально, да? Но я настойчивый. Взял и позвонил в представительство компании. Узнав о моих проблемах девушка на том конце провода попросила дать ей тайм аут дабы «проконсультироваться с инженерами». У меня было опять затеплилась искорка надежды, но через некоторое время техническая поддержка вышла на связь и выдала такое, что я натурально о$#&ел: оказывается, я цитирую дословно «проблема может быть в том, что вы пользуетесь ОС Windows XP SP3... вот если бы был SP2, проблем было бы меньше». На мой вопрос «а какого тогда куя в списке рекомендованных системных требований значится именно SP3» девушка отключилась еще минуты на 3, а после посоветовала попробовать закачать обновление вообще без помощи компьютера, то есть телефоном – через GPRS. В итоге я перепрошил аппарат Phoenix'ом, рискуя его окончательно убить, но мне уже было как-то пофиг - он был полумертв с рождения.
Компанию Nokia уличили в дешифровке HTTPS-трафика с мобильных телефонов путем подмены IP-адреса DNS-сервером Nokia. Никаких предупреждений о нарушении безопасности у клиента не выводилось. Компания Nokia ответила: А чё? Я ничё. Ссыль
надо было брать кнопочную ноклу! она отлично работает (в всяком случае раньше) с компом .. особенно нравилось .. звонит труба .. а на компе показывает кто звонит .. и смски тожеможно было почитать (сколько помню)