хорошо написано,,,,,,, Поглядим: вперед и вверх – на Флюгплатц. От перегиба «аэродрома» машина отрывается на скорости 200. Сразу из прыжка – в сложный правый. Нужно не-е-е-жно-нежно коснуться тормоза и снова сесть на газ. Проскочить на 170. Уронишь на 160, и жизнь будет проще, но потеряешь 3-4 секунды – не годится. А потом вниз «в газ», и на 230 ты летишь к левому слепому перегибу Шведский крест. Ход на нем усохнет до 200 км/ч после того, как ты чуть загрузишь «морду». Машину рывками стаскивает вправо на ямках – так и должно быть на этой неровной дуге. Важно не зацепить травы: до отбойников – рукой подать. В тормоз с горы и, как на саночках, в игольное ушко под мост, и камнем вниз, в Лисью нору. Там 240, и внизу в яме нужно повернуть полным газом, чтобы воробышком выскочить наверх, в Аденауер Форст. Быстрые ключевые повороты Петли я успел «пристрелять» во время куцой практики, но ходом на сликах и M3 их еще не пробовал: на первом круге на каждый из них приходится вставать, как из окопа в атаку. Здесь все просто и жестко: Сабин (Шмитц) говорит: «Ты или “едешь” или нет. Я принимаю только три не быстрые гонки: не вышло – уже ничего не выйдет». Многолетние штурмы не помогут поехать реально быстро. Можно знать как, но быть просто не в состоянии балансировать на этой скорости на той грани, на которой живут быстрые пилоты. Каждый из ключевых поворотов Петли давит из меня по графину соков, но кажый незаменим для результата, потому что половина других изгибов Петли, даже на мощной «эмке», при некоторых сноровке и отваге едутся «в пол» – там все у всех одинаково. Каленхард: с подскоком в слепой левый. На выходе – дыра в заборе. Ее проделал Porsche 911 GT3 быстрого Михаэля Шнайдера, который с того самого подскока ушел прямо, пробил стальной отбойник и укатился далеко под откос в лес в сторону Аденау. Все нормально с пилотом, но гонку остановили на час. 22 километра, 143 поворота, перепад высот 300 метров, трижды машина в воздухе, скорость – от 120 до 260 км/ч Хох Ахт: от него вниз – техничная секция: из ямочки да на горочку. Здесь «сыграл» мой раллийный опыт: уже не я учился у Дениса и Андрея, а наоборот. Сел на хвост водителю Porsche из головы абсолюта, который в этих подскоках чувствует себя не очень: мы гуськом сигаем на 180 км/ч в Плацгартен. Машина разгружена и вся дышит в руках, как желе. Детингер Хое – прямая: полминуты отдыха на 260 км/ч, и, сморщившись в кулак, ты без сброса ныряешь под мост в слепой поворот Тиргартен. Ох, нелегко было на первом круге. Ох, было страшно на четвертом, когда мы залетели в него бок о бок с Porsche Сабин, и дорога сузилась. Прямая Старт-Финиш. Это на ней Денис скакал в боксах выше среза питвола, когда я появился с первого круга на полминуты раньше, чем ребята ждали, а «Порш» отстал. Это здесь радовались, когда с 10:04 первого круга к третьему удалось скинуть до 9:59. Это здесь, не попадая в «Йокогама ЭС» на четвертом, я дотумкал, что тормозов уже нет. Это здесь мне открылись нули на часах гонки на седьмом, и это значило, что мы не сдали свой первый подиум в одной из престижнейших мировых гоночных серий. И забрались на него не потому, что кто-то сошел или всю трассу смыло дождем, а потому, что это и есть наш реальный темп.
наконец научился скидывать видео и фото из айфона мой крайний круг на ринге за эту поездку и персонал бэст 8:55 это вам не на полноприvодных монстрах на сликах летать, а тупо стоковая коробочка длинной под два метра смотрим и офигеваем, скорость 206 на кресте, поdскок на трамплине ну и еще пару мест где закрывал глаза от страха
Более того, удалось еще и фотки скинуть, вот тебе и айфон Короче, не успели еще мухи отсохнуть от бамперов, как мы уже в бой пару фоток со стоянки у ринга
литовский лимонадный конструктор выпиленный из дерева, с мотором от бехи заднее стекло выбили тут же на парковке у ринга - просто так
в один из дней местный порше клуб устраивал какие-то покатушки самым быстрым был как-бы понятно кто....смотрите фотки ниже
встретили случайно знакомую физиономию....нет не на ламборджини, фото ниже ПС пришлось потом запасы пива и тормозных колодок на троих делить
один из них - Дениса, угадайте какой на второй фото руки Дениса чтото втирают хохлотуристам из россии
ну и чем дело кончилось оказывается, производитель не рекомендует гонять по рингу с горящим чеком, но это написано на последней странице инструкции и мелким шрифтом также на обратном пути выжали таки максималку как по книжке - 218 по жпс, что походу тоже не способствовало излечению мотора короче гдето посередине польши я решил позвонить Паше hello и вскоре наши пути с купером разделились, зато поспал пол-дороги как белый человек
Говори говори да не заговаривайся! Наши люди! Один дорестайл второй рестайл АМГ! В прошлом году на нашей тусовке МВ купе рестайл выйграл конкурс как самое красивое тюнингованое 124-е купе! А в ваших краях скорее были на тусовке МВ Schone Sterne 2013 в Hattingen.
Про мерсы я шутейно. Ясно ведь что очень красивые оригинальные купехи. и такая ухоженная и неиспоганеная тунинхом классика мне и самому очень нравится.