Впечатления как всегда супер. Машиной доволен, все доработки сделали её быстрой на треке. Как всегда за рулём сами, 1928 км от дома до отеля за 19 часов и 20 минут.
Ну надо по сути какой-то отчетик запилить, наверное... Ездили в четвером, на двух черных машинах. Собирались давно, как-никак три года прошло, но все не срасталось, и вот наконец синхронизировали рабочие графики участнегов и помчали. Планируя, не обратили внимание на погоду, как выяснилось, зря... Как обычно, никаких паромов, никаких трейлеров, только нон-стоп и хардкор. Вечером выехали, днем на месте. Ночная Польша с кроликами и утренние безлимиты Германии добавляют перчинки. Как обычно примерно 19 часов езды, немного утомил перегон Белосток- Варшава изза ремонтов (особенно на койлах знатно влететь ночью в какую-то сраную яму), но в целом без приключений долетели (кролики не в счет). Самое трудное в таком евротрипе, это спать пассажиром в спортивном ковше, когда машина летит 200+ по ночной дороге. Нихрена не высыпаешся, скажу я вам... Забегая вперед, скажу, что на обратном пути уже прозвучали мысли узнать поплотнее про автовозы на след раз. Мол, ну его нахер. Стареем, видимо...
М3 Е46 на этот раз была самая распространенная машина среди туристов. Да, поршей тоже было много, но там в основном немецкие пенсы, и гоняли они на трэкдэях. А пацаны на Мках со всей Европы, демократично с нами в туристические часы. Кстати, больше всего на эвакуаторах мы видели порше, ничего личного Да и изза порше в 1й день трассу закрыли почти на час раньше