Вкратце про ринг. Не важно сколько раз ты был тут до этого и как быстро проехал раньше. Если ты не живеш рядом и в перерыве между набегами не курил ролики на ютубе до посинения и не гонял дома на телевизоре, тебе надо вкатываться снова. Снова и снова, медленно и аккуратно. 154 поворота, бляха, и большая часть из них закрытая. До кучи три дня из пяти тупо лил дождь. А жечь там в мокрую погоду это очень дорого. Метр забора по-прежнему под полтора куска, а эвакуатор примерно 800. Просто за то что заберет с трассы остатки твоего хлама и сгрузит их недалеко, в Аденау. Кстати, работы в эти дни у них было хоть отбавляй. В итоге мы накатали по 13 кругов по моему (29е за круг) и времена мои говно. На геймобиле с недоприводом и жалкими 163лс три года назад я был намного быстрее здесь чем на мега БМВ, и намного наглее и увереннее жег по петле. В принципе, сев на такой резкий и дерзкий жопопривод в начале лета, никаких мегацелей счас не ставилось, плюс минишосе и аудру показало что с наскока на М3 не поедешь мегабыстро, по крайней мере, я так точно, разве что жопой в бетон, как на мототрассе было на бикерах. Счастливый обладатель второго черного авто жег по петле как местный, иногда даже как совсем местный, но и ему кругов не хватило для поставленных целей. Короче, по нормальному, надо недели полторы хорошей погоды в этой деревне, чтобы уехать с чуством выполненного долга.
Лучший круг, он же последний, выглядит так как будто сплю за рулем Траффика и желтых флагов нету на кругу, отмазок лепить не могу
Для любителей статистики, проехали около 5ккм, вместе с Рингом средний расход и средняя скорость видна на фотках ниже. Сбросил перед выездом. Смешно, но по привычке с собой взяли по 3 литра масла, я как самый оптимист еще тосола, атф, остатки тормозухи, и задумчиво еще посматривал на баночку пентозина, но здравый смысл пересилил. Как бы, опыт владения трех субару сказывается. Так вот, за почти 5ккм рэдлайна и жогова мы заливали только бенз. 98 в Польше и 102 в Германии. Все. Да и бенза это не расход, а так, слёзы. Геймобиль 1.6 жрал больше на такиж скоростях. Масла не ушло ни капли, что поначалу даже пугало слегка. То есть, это первая машина для отжига, в которую от замены до замены (6к) я не доливал. Но при этом редлайнил знатно. На банах было много траффика, максимально что выжал было 270 с копейками по спидо. Около 260 по гпс. Андрейй слегка больше, но все равно М5 с ее 303 пока недостижима. Но запас под педалью был.
А там нету опции взять какую то страховку на случай если разложишься? И не платить за эвакуатор и забор такое бабло?
Короче для меня, страховка на день, включая повреждения моей машины M3E46 стоимостью 7500£ и трассы на сумму до 4000£, будет стоить 200£ в день с самориском в 700£ если понизить стоимость до 2000£ то на 50£ дешевле. В принципе вполне норм цена
На Бикерах отбойник крепкий. Там где на твоём видосе Е92 понесло на трек днях две Е36 разложили. Отбойник выдержал.