3 года назад "Стиг" проехал несколько кругов на моей, тогда М5, и под закрытие смог показать время 8:40, с нами, двумя пассажирами. Мне тогда казалось это космосом, но теперь после 24 кругов на Ринге за последние 3 дня я наконец проехал за 8:26. Да, конечно, во всём заслуга машины и замечательно настроенной подвески, но всё равно приятно. 12 секунд были скинуты после того как пассажиром со мной проехал напарник Дениса - Андрей, в следующие 4 круга я пытался совершенно поменять свой стиль вождения, поначалу было страшно, но потом я увидел бесспорное преимущество. На видео кажется я еду очень плавно, но результат красноречив Позже, при подготовке гриля, оба Денис и Андрей находили предлоги покататься на субе, за пивом например сьездить, и как довольные дети влетали во двор своей гостишки в дрифте Мой лучший круг
Где то читал о том ,что карусель желательно проходить по асфальтовой стороне,выход получается плавным,без ударов в подвеску, а с бетонки на срезе сразу высокий подъем и машину может подбросить.Но тут на видео ничего такого не видно.Пилотаж на круге ровный Побыли бы до 19 мая то встретили бы Шумахера.Он там будет проводить демонстрационные заезды за рулём болида F1 Мерседес.
Есть желание приобщиться к движению. Может на майские удастся доехать до них. Можно в личку попросить координаты их гостишки?
Круг вместе с напарником Дениса, Андреем (Green Hell). Ехать и слушать было нелегко, впереди мешал Cooper John Works, я хоть и был быстрее, но он никак не давал обогнать, в итоге проехали за 8:49, но после этого круга я получил много ценных советов после которых переосмыслил в целом своё вождение.
Она не просто быстрее, это вообще другая реальность Больше фана и удовольствия на субе, она управляется как игрушка, как супербайк, стоит только подумать куда повернуть и она это уже делает Но, недавно проехал около 100 км по городу на М5Е60, там тоже кайф, именно по городу кайф, но на треке она, думаю, не в своей всё же тарелке, тяжёлая и большая.
Ну примерно так. Под трек надо М3, поколдовать над её подвеской и тормозами и тогда думаю будет такая же игрушка. Только на М3 надо железные яйца чтобы так же ехать.
Не пинайте, но я тут на днях в Милане покатался на Фиат 500 0,9 твинайр. Пля, такого фана от езды давно не испытывал - реально хотелось каждый поворот пройти на пределе, а еще топнуть газ и послушать звук выхлопа. А всего-то два цилиндра+турбина и 85 пони на 830 кг веса. Реально злобная мышь BMW надо возвращаться к своим истокам, а не мастерить ///Мки с весом 2,3т c главной целью продать авто подорожже
iks, Fiat 500, имхо, ваще забавная тачанка )))) Хороший ответ мини) пысы А что там со звуком на двух цилиндрах? Не страшно было перевернуться?
Он более прост, но машинка очень продумана в рулежке (не смотря на электроусилитель!) Звук. О этот Звук), я как ребенок подгазовывал с хх и крутил мотор до отсечки с выключенным радио Не знаю, что они там сделали, но смачно и честно бубнит под газом - причём без всяких звуков через колонки)))). Гнвешные три цилиндра отдыхают, четыре - тоже. БМВ за такой звук просит доплатить еще 2-3 кЕвро (Performance). А тут всё в базе
Андрей (300), а у тебя стандартная суба или слегка пригламуренная по сравнению со стоком? 8:26 весьма достойное время для человека который не живёт на трассе и не был пилотом испытателем! М5 Е39 комфортабельный автомобиль, для автобанов, для извилистых дорожек лучше подходят машины 2мя классами ниже как субы, лансеры. Хотелось бы прохватить кружок на M5 E60, что бы сравнить ощущения. По многим мнениям именно эта машина наиболее злая и драйверская из пятёрок.
На субе стоит подвеска KW var 3, полиуретан, толстый стаб сзади (уменьшить андерстир), рычаги Whiteline. К тормозам приложена рука, под капотом маленький Гарретт ( но ездил на слабенькой настройке и мотор крутил только до 6 чтобы поберечь). Покрышки summer performance. Денис сказал в следующий раз ставить полуслик и ехать 7:50. А трассу знаю так как каждый день уже несколько лет еду в GT5 на Playstation